Мы добавили множество настраиваемых параметров в маркетинговые рассылки CRM.
Параметры работают только с динамическими сегментами и представляют собой теги #ПАРАМЕТР#, которые во время отправления сообщения заменяются реальными данными клиента.
Как это работает
Нажмите на три точки рядом с полем Тема письма > выберите нужный пункт: Контакт, Компания или Лид > выберите параметр.
Тег появится в строке темы письма. Скопируйте его и вставьте в текст сообщения.
Для чего нужны эти теги
Предположим, что вы провели вебинар. Люди, которые записались на вебинар, сохранились в CRM как лиды. Как насчет того, чтобы отправить им подарок?
Мы будем использовать источник лида, имя клиента и имя лица, ответственного за подписку, для дальнейшей персонализации этого электронного письма.
Вы можете использовать только стандартные поля и добавлять в них свои параметры.
Выберите сегмент, в который вы хотите сделать рассылку. Количество писем будет отображаться ниже.
Убедитесь, что все правильно, и отправьте письма. При рассылке параметры автоматически будут заменены данными из карточки лидов.
Таким образом, письмо будет адресовано разным людям: