D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Как настроить чат-бот WhatsApp от SendPulse | Albato

Время на прочтение: 2 минут(ы)





Мы сделали интеграцию с чат-ботами WhatsApp от SendPulse.

Чтобы начать ими пользоваться, нужно создать подключение к Albato.

🎬 Смотри видеоинструкцию по настройке на нашем YouTube-канале.

Не забудь подписаться! Там мы выкладываем полезные видео про автоматизацию, записи вебинаров и видеоинструкции по настройкам.

Как создать подключение

Во вкладке «Подключения» нажми «Добавить подключение»:

В появившемся окне выбери WhatsApp и нажми «Добавить подключение»:

Далее заполни поля.

Название — оставь то, что предлагает система или впиши свое, на работу связок это не влияет.

Чтобы узнать API ID и API Secret перейди в личный кабинет SendPulse, во вкладку «Настройки аккаунта»:

А потом, во вкладку API. Там будут нужные ключи.

Скопируй каждый из параметров, вернись к настройкам подключения в Albato и вставь значения в соответствующие поля:

После этого у тебя должны подгрузиться боты, которые настроены в SendPulse.

Инструкция «Как подключить WhatsApp бота в SendPulse»

А ещё появятся доступные приветственные шаблоны:

Почему мы не видим новые шаблоны в подключении? Когда шаблон только создали, он уходит на модерацию и мы его не видим, как только статус меняется с «На рассмотрении» на «Подтвержден» можно обновлять подключение.

Модерация шаблона может занимать от 10 минут до 3 дней

Доступные триггеры:

  • Новое сообщение
    • ID Сообщения
    • Текст сообщения
    • Дата и время полученного сообщения
    • ID контакта
    • Тэги контакта
    • Имя контакта
    • URL бота
    • Внешний ID бота
    • ID бота
    • Название бота
    • Сервис
    • Название вебхука

Доступные действия:

  • Отправить сообщение
    • ID контакта
    • Текст сообщения
  • Отправить сообщение по телефону (можно отправлять, только если пользователь был «активен» в течение 24 часов и писал сообщения в бота)
    • Номер телефона
    • Текст сообщения
  • Отправить шаблонное сообщение по телефону
    • Номер телефона
  • Отправить шаблонное сообщение
    • ID контакта
  • Создать контакт
    • Номер телефона
    • Имя

Также чат-боты поддерживают вебхуки и вызов API-метода

Как создать связки

Чтобы написать клиенту в WhatsApp, сначала создай «Новый контакт», затем выбери «Отправить шаблонное сообщение по телефону».

Пример связки и заполненных полей на примере Tilda — WA:

Запусти связку и отправь тестовую заявку.

Клиенту, который оставил заявку, получит шаблонное сообщение WhatsApp:

Как передать сообщения из воронки чат-бота

Для того чтобы получать сообщение с определенного этапа вашего бота, скопируй вебхук из подключения «WhatsApp» и пропиши его в структуре бота. Для этого выбери действие «Отправить вебхук».

В разделе «Подключения» в Albato выбери «WhatsApp», и скопируй вебхук:

Далее перейди в SendPulse и выбери нужного бота, зайди в его структуру и в нужной цепочке вставь вебхук.

Пример связки, если нужно поставить задачу на менеджера (связаться с клентом), когда пользователь доходит до определенного этапа в чат-боте:

Как переписываться с клиентом из окна CRM

Чтобы вести переписку с клиентом из окна CRM, например «Битрикс24», нужно настроить две связки.

1 связка. «WhatsApp: Новое сообщение» — «Битрикс24: Новое сообщение в чате».

Пример настройки полей в действии «Битрикс24: Новое сообщение»:




В данном примере мы настроили прием сообщений в «открытые линии» «Битрикс24».

Теперь нам нужно настроить связку, которая будет отправлять сообщение в WhatsApp, когда менеджер отвечает в «открытых линиях» CRM.

2 связка. «Битрикс24: Новое сообщение в чате» — «WhatsApp: отправить сообщение».

Пример настройки полей в действии «WhatsApp: Отправить сообщение»:







Что вы можете прочитать дальше

JivoSite ❤️ amoCRM: контакт, сделка, примечание
Подключение сервиса «Почта России» к Albato | Albato
Интеграции Marquiz и Google Sheets | Как передавать данные из Marquiz в нужный сервис за 5 минут.

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ