D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Apix-drive, Без рубрики, Битрикс24

Как добавить задачу или сообщение из чата в ленту Новостей

Время на прочтение: < 1 минуты


Однажды во время общения в чате я подумал: «Вот бы было хорошо создавать задачи прямо из чата!» Оказывается, такая возможность есть в Битрикс24!


Делается это очень легко — нужно всего лишь у нужного сообщения выбрать действие Создать задачу:


После этого в чате для всех участников появится уведомление о создании задачи и ссылкой на нее:


Если задача создается на основе сообщения собеседника, то Постановщиком и Исполнителем задачи будете назначены вы, а Наблюдателем — ваш собеседник.


Если же задача создается на основе своего сообщения, то Постановщиком, Исполнителем и Наблюдателем будете назначены вы.


Дальше уже можно работать с задачей как обычно — редактировать, менять участников, обсуждать в комментариях и т.д.


Это еще не все.


Вы уже заметили, что, помимо создания задачи из чата, есть возможность продолжить диалог в ленте Новостей. Про сообщение в чате могут все забыть или оно уйдет в историю, поэтому выбираем действие Обсудить в Живой ленте и обсуждение переносится в ленту Новостей:


Аналогично созданию задачи из чата, для всех участников появится уведомление о создании обсуждения и ссылкой на нее:


Такое сообщение будут видеть все участники чата, т.е все, кто был в это время в чате, станут получателями этого сообщения в ленте Новостей.


Дальше уже можно работать с этим сообщением как обычно — редактировать, менять участников, обсуждать и т.д.


Удобно, не правда ли?! :)

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Простые интеграции с «Битрикс24». Вебхуки
Как быстро проверить качество связи?
Интеграция виртуальной АТС Mango Office с Битрикс24 и bpm’online sales

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ