D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Apix-drive, Без рубрики, Битрикс24

Как добавить лид?

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Любая сделка проходит несколько этапов — от первого контакта с клиентом до успешной продажи. Самое первое касание с клиентом, любая информация или зацепка о клиенте — это и есть лид.

Подробнее читайте в статье Что такое лид?


Как же добавить лид?


Лид можно добавить вручную с помощью кнопки Добавить лид на странице CRM — Лиды.


Либо вы можете получать лиды автоматически с помощью CRM-форм, почты и телефонии.

Подробнее о каналах получения новых клиентов читайте в статьях CRM-формы, Почта и Телефония


Добавим лид вручную, появится форма создания.

Блок «О лиде»


Если мы оставим поле Название пустым — Битрикс24 по умолчанию подставит в название порядковый номер.


Поле Статус и Сумма оставим без изменения. Поле Клиент позволяет привязать лид к контакту или компании. При этом лид автоматически станет повторным.

Подробнее о привязке к контакту или компании читайте в статье Поле Клиент. Что такое повторные лиды читайте в статье Повторные лиды


Если есть информация — заполним личные данные и способы связи.

Блок «Дополнительно»


Теперь выберем источник лида из списка.

Как настроить список источников читайте в статье Справочники

Если лид создаётся автоматически — Битрикс24 сам подставит нужный источник. Для телефонии вы можете настроить свой источник для каждого номера.


Подробнее о настройке читайте в статье Настройки телефонии


Опция Доступен для всех позволяет работать с лидом другим сотрудникам.

Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM


При необходимости мы также можем добавить адрес клиента и произвольный комментарий.

Блок «Товары»


Если мы знаем товары, которые заинтересовали клиента — добавим их на вкладке Товары. При этом Битрикс24 автоматически изменит поле Сумма.

Подробнее читайте в статье Товары

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Free CRM — Email Integration In Bitrix24 CRM (company email)
Смарт — процессы Битрикс24 от А до Я 1 часть: что это такое и для чего они нужны в вашем портале.
Настройка Asterisk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ