D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Понедельник, 25 апреля 2022 / Опубликовано в Albato

Как автоматизировать рассылки с ZAZU MEDIA | Albato

Время на прочтение: 3 минут(ы)





ZAZU MEDIA — это сервис, который позволяет делать sms, email-рассылки и отправлять сообщения в мессенджеры.

Кому подойдет интеграция с ZAZU MEDIA

Ecommerce, retail, digital-агентствам, компаниям из сферы услуг и онлайн-образования.

Возможности интеграции

Интеграция поможет автоматизировать триггерные сценарии рассылок.

Если ты хочешь настроить интеграцию ZAZU MEDIA с нужным сервисом, сделать это быстро поможет Albato.

Albato — это no-code сервис, который помогает связывать разные системы и настраивать интеграции. Тебе не придется привлекать разработчика, в интерфейсе Albato можно разобраться за 10 минут. А если у тебя появятся вопросы, их оперативно решит техническая поддержка.

Доступные действия

Действия — что делает Albato после запуска связки. Так же действия позволяют передавать данные в другие сервисы и системы.

  • Отправка sms с брендовым именем.
  • Отправка sms с нейтральным именем.

С помощью действий ты можешь автоматически отправлять sms через ZAZU MEDIA и указывать номер получателя, имя отправителя, текст сообщения, тег и домен для сокращения ссылки.

Как подключить ZAZU MEDIA к Albato

Зайди в раздел «Подключения», нажми на кнопку «Добавить подключение» и выбери из списка ZAZU MEDIA.

Нажми «Добавить подключение», задай ему название, ID и API-ключ. 

Чтобы получить API-ключ и ID, перейди в свой аккаунт ZAZU MEDIA, зайди в раздел «Настройки» → «Профиль» → «Получить API ключ» и скопируй там нужную информацию.




Полученный ключ и ID вставь в соответствующие поля настроек в Albato. Нажми «Далее». 

Подключение готово!

Как передавать данные в систему ZAZU MEDIA

Рассмотрим, как автоматизировать работу с ZAZU MEDIA и настроим отправку sms покупателям в зависимости от статуса сделки в «Битрикс 24».

Зайди в раздел «Мои связки» — «Создать связку».

  • Выбери сервис, откуда будешь передавать данные — «Битрикс24».
  • Выбери при каком событии запустится связка — «Изменение сделки».
  • Выбери подключение.
  • Нажми «Далее».

В следующем окне выбери, какое действие должно происходить после запуска:

  • Куда ты будешь отправлять данные — ZAZU MEDIA.
  • Выбери действие — «Отправка sms с брендовым именем».
  • Выбери подключение. 
  • Нажми «Далее».

В открывшемся окне настроек сопоставь поля ZAZU MEDIA и «Битрикс24».

Слева — название полей ZAZU MEDIA. Справа, в выпадающем окне, можно выбрать данные, которые в эти поля нужно подставить. Можно выбрать одно или несколько значений. Поля, отмеченные красным — обязательные.

Ты можешь комбинировать данные — выбирать их из полей «Битрикс24» и вводить текст вручную. Тогда текст будет одинаковым для всех получателей, но в него будут подставляться данные из полей сделки «Битрикс24», которые ты выбрал.  

Например, для поля «Сообщение» введи текст «Уважаемый, ! Ваш заказ № передан курьеру. Спасибо за обращение!» И подставь в него переменные «Имя контакта» и «Уникальный ID сделки» (номер заказа) из «Битрикс24».

Нажми «Далее».

Изменение сделки может происходить при переходе сделки в любой из статусов в CRM. Если тебе нужен перевод в конкретный, например, в «Передан в доставку», воспользуйся инструментом «Фильтр данных». 

Фильтр данных — инструмент, который позволяет задать условие или множество условий и проверять входящие данные. Сценарий автоматизации будет запускаться только в тех случаях, когда данные соответствуют заданному фильтру.

🔑 Инструмент «Фильтр входящих данных».

Нажми на иконку фильтра на первом событии связки в окне конструктора связки.

Задай условие: запускать связку, если значение «Стадия = Передано в доставку». 

Нажми «Сохранить». 

Связка готова, осталось ее запустить.







Что вы можете прочитать дальше

Подключение Facebook к Albato | Albato
Связка «Вконтакте — Webinar» | Albato
Как автоматизировать работу с сервисом МТС Маркетолог | Albato

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ