D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

Интеграция с Office365

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Если вы работаете с Office 365 и у всех сотрудников есть свой рабочий аккаунт, вы можете выбрать этот сервис для просмотра и редактирования документов на вашем портале.



Для редактирования документа предварительно необходимо авторизоваться под своей рабочей учетной записью Office365 (xxxx@xxxx.onmicrosoft.com). Для этого откройте документ на редактирование или из просмотра нажмите на кнопку Редактировать в Office365:



Если файл был сохранен в устаревшем формате, то будет предложено его сконвертировать в новый формат.


Далее будет открыто новое окно, где нужно будет ввести ваши данные от рабочего аккаунта Office365 и согласиться на доступ. Авторизация требуется только один раз.



После авторизации вы сможете редактировать документы в Office365.



После закрытия окна редактирования документа изменения отобразятся в окне просмотра, а также будет загружена последняя версия документа.

Важно! Для того, чтобы можно было редактировать документы с помощью Office365, вы должны быть авторизованным или иметь рабочую учетную запись Office365 (xxxx@xxxx.onmicrosoft.com) с подпиской Office365 для Бизнеса. Частные учетные записи Microsoft LiveID с подпиской Офис365 для Дома не подходят! Для заведения рабочей учетной записи Office365 обратитесь к администратору вашего Битрикс24.



Если открыть документы через Office365 не получается, выполните, следующие действия: авторизуйтесь под своим рабочим аккаунтом на http://portal.office.com, настройте работу хранилища OneDrive, и создайте любой документ, после этого работа с документами будет налажена.


Настроить по умолчанию просмотрщик документов в Битрикс24 можно на странице Настройка > Настройка портала.


К сожалению просмотрщик Office365 в данный момент не работает (белый экран в окне просмотра документа) из-за изменений со стороны Microsoft. Мы рекомендуем вам выбрать просмотрщик Битрикс24 или Google. Редактирование документов с помощью сервиса Office365 по-прежнему работает.

Если у вас личная учетная запись Office365 с подпиской Office365 для Дома и вы хотите редактировать документы с помощью онлайн-сервиса Microsoft Office, то в таком случае нужно выбрать вариант Редактировать в Microsoft Office Online.


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Ошибка авторизации в Яндекс.Кассе
Интеграция и настройка IP телефонии с CRM Битрикс24
Как начать работать с Битрикс24 Лайфхаки по работе с Битрикс24 #Shorts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ