D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Интеграция Roistat с Viber | Руководство пользователя

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Интеграция c Viber позволит клиентам отправлять вам сообщения с номером визита, на основании которого можно будет отслеживать рекламные каналы, а также создавать сделки в CRM.

Данная интеграция работает только с виджетом Viber и не поддерживает сторонние виджеты, позволяющие использовать Viber.

Настройка¶

Чтобы настроить интеграцию Roistat с Viber:

  1. В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.

  2. Нажмите Добавить интеграцию. В открывшемся окне введите Viber, кликните по карточке интеграции и нажмите Добавить:

    Затем нажмите Настроить интеграцию (иконка шестеренки):

Если виджет Viber уже установлен на сайте¶

  1. На шаге Настройка интеграции укажите текст сообщения. Это сообщение будет отправлено клиенту при первом обращении. Обратите внимание, что переменную {roistat_visit} удалять не нужно, т.к. она содержит в себе номер визита. Введённый на этом шаге текст будет автоматически добавлен в скрипт.

  2. Нажмите кнопку Следующий шаг.

  3. Скопируйте скрипт и вставьте его на ваш сайт сразу после счетчика Roistat. Скрипт автоматически разметит все элементы сайта, через которые происходят обращения в Viber. При первичном обращении будет использован указанный вами в шаге 1 текст.

  4. Нажмите кнопку Сохранить. После первичного обращения вы сможете создать в CRM сделку с полученным номером визита. Пример первичного обращения пользователя в ваш Viber:

  5. Создайте в CRM лид или сделку и укажите в них номер визита, полученный в сообщении.

  6. Когда сделка попадёт в аналитику, вы сможете отследить по ней рекламный канал.

Если виджет Viber не установлен на сайте¶

  1. На шаге Настройка интеграции укажите текст сообщения. Это сообщение будет отправлено клиенту при первом обращении. Обратите внимание, что переменную {roistat_visit} удалять не нужно, т.к. она содержит в себе номер визита. Введённый на этом шаге текст будет автоматически добавлен в скрипт.

  2. Укажите URI публичного аккаунта. На него в Viber будут приходить обращения. Данный аккаунт автоматически будет подставлен в ссылку на шаге Код на сайт.

  3. Нажмите кнопку Следующий шаг.

  4. Скопируйте полученный скрипт на ваш сайт. Вставить его нужно сразу после счетчика Roistat. Скрипт автоматически разметит все элементы сайта, через которые происходят обращения в Viber. При первичном обращении будет использован указанный вами в шаге 1 текст.

  5. Скопируйте ссылку в нижней части окна. Затем вставьте ее в HTML-код элемента, через который пользователи будут обращаться к вам в Viber. Например, это может быть кнопка.

  6. Нажмите кнопку Сохранить. После первичного обращения вы сможете создать в CRM сделку с полученным номером визита. Пример первичного обращения пользователя в ваш Viber:

  7. Создайте в CRM лид или сделку и укажите в них номер визита, полученный в сообщении.

  8. Когда сделка попадёт в аналитику, вы сможете отследить по ней рекламный канал.

Что вы можете прочитать дальше

API – Речевая аналитика
Управление ставками в Google Ads
Интеграция Roistat с CRM/CMS-системами | Руководство пользователя

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ