D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Интеграция Roistat с Venyoo | Руководство пользователя

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Venyoo – онлайн-консультант для сайта. Интеграция с Venyoo позволяет загружать заявки из формы в проект Roistat и автоматически создавать сделки в CRM. Заявки создаются для форм Сбор контактов и Звонок.

Как работает интеграция¶

После того, как пользователь оставит свою заявку через форму Venyoo, информация будет передана в Roistat и далее будет создана сделка в подключенной CRM. 

Настройка¶

Перед настройкой интеграции проверьте, что на сайте установлены счетчик Roistat и онлайн консультант Venyoo.

  1. В проекте Roistat откройте раздел Интеграции и нажмите Добавить интеграцию. Найдите и добавьте интеграцию с Venyoo:

    Затем нажмите Настроить интеграцию:

  2. Скопируйте содержимое поля Webhook URL:

  3. Не закрывая настройки интеграции, перейдите в личный кабинет Venyoo. В настройках сайта откройте вкладку Интеграции. Найдите интеграцию с Roistat и вставьте скопированный Webhook URL:

    Сохраните изменения.

  4. Вернитесь в настройки интеграции в Roistat. Нажмите Следующий шаг. Откроется шаг Настройки поведения, где вы можете:

    • Настроить отправку заявок в CRM. Если отключить опцию Отправлять заявки в CRM, лиды будут создаваться в списке отправленных заявок, но не будут отправляться в CRM;

    • Создать сценарии отправки заявок;

    • Настроить сценарии отправки целей в Google Аналитику и Яндекс.Метрику.

    Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

  5. На шаге Настройка доп. полей вы можете настроить передачу значений в дополнительные поля сделки в CRM:

    1. Нажмите Добавить поле.
    2. В списке слева выберите название дополнительного поля в CRM. Список полей загружается из CRM, подключенной к проекту Roistat.
    3. В поле справа выберите параметр из списка или введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.
    4. Нажмите Сохранить.

Проверка работы¶

  1. Создайте тестовую заявку из формы на сайте.
  2. В проекте Roistat перейдите в раздел Диагностика проекта → Список отправленных заявок и найдите созданную заявку:

  3. Убедитесь, что в поле Промокод указан номер визита.

  4. Проверьте статус отправки заявки в CRM – в поле Отправлен должен появиться успешный статус отправки V, а в CRM – новая заявка с номером визита.

Внимание!

При интеграции с целями заявка не отправляется, поэтому статус отправки будет неуспешным, это нормально.

Что вы можете прочитать дальше

Как настроить события
Teletype.app
Номера для подмены – общая информация

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ