D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Интеграция Roistat с LeadGenic | Руководство пользователя

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Настройка¶

  1. В проекте Roistat перейдите в раздел Интеграции и нажмите Добавить интеграцию. Найдите и добавьте интеграцию с LeadGenic:

    Затем нажмите Настроить интеграцию:

  2. Скопируйте Webhook URL и нажмите Следующий шаг:

  3. Не закрывая настройки интеграции, перейдите в кабинет LeadGenic и откройте настройки нужного сайта:

  4. Перейдите на страницу Интеграции → Системы аналитики:

    c

  5. В карточке Roistat в поле Url вставьте Webhook URL, скопированный в п.2, и активируйте интеграцию:

  6. Сохраните изменения.

  7. Вернитесь к настройкам интеграции в проекте Roistat. На шаге Настройки поведения вы можете:

    • Настроить отправку заявок в CRM. Если опция Отправлять заявки в CRM включена, лиды будут создаваться в списке отправленных заявок, но не будут отправляться в CRM;

    • Настроить создание заявок без контактных данных. Если опция Создавать заявки без контактных данных включена, заявки будут отправляться в CRM даже при отсутствии контактных данных клиента;

    • Создать сценарии отправки заявок в CRM;

    • Создать сценарии отправки целей в Google Аналитику и Яндекс.Метрику.

    Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

  8. На шаге Настройка доп.полей вы можете настроить передачу значений в дополнительные поля сделки в CRM:

    • Нажмите Добавить поле и в раскрывающемся списке Выберите поле выберите название дополнительного поля в CRM. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM.
    • В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.
    • Нажмите Сохранить.

Проверка работы¶

  1. Создайте тестовую заявку на сайте.

  2. В проекте Roistat перейдите в раздел Диагностика проекта → Список отправленных заявок и найдите созданную заявку:

  3. Убедитесь, что в поле Промокод указан номер визита.

  4. Проверьте статус отправки заявки в CRM: в поле Отправлен должен появиться успешный статус отправки V, а в CRM — новая заявка с номером визита.

Внимание!

При интеграции с целями заявка не отправляется, поэтому статус отправки будет неуспешным – это нормально.

Что вы можете прочитать дальше

API – События
Товарная аналитика | Руководство пользователя
Обратный звонок

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ