Интеграция Roistat с iiko позволит:
- Загружать заказы из iiko в Roistat;
- Определять рекламные источники заказов;
- Строить отчеты для анализа эффективности рекламных каналов;
- Строить отчеты по дополнительным полям из CRM;
- Сегментировать клиентов из iiko с помощью инструмента Управление клиентами;
- Анализировать эффективность продаж отдельных товаров с помощью Товарной аналитики.
Шаг 1. Подключение внешнего API iiko.biz¶
Для работы интеграции необходимо подключить внешний API iiko.biz. Перед подключением убедитесь, что у вас установлена iikoRMS версии 4.2 или выше. Если вы используете более старую версию, обратитесь к дилеру в вашем регионе и запросите обновление.
-
Откройте iikoOffice и перейдите в раздел Обмен данными → iiko.Biz → Состояние подключения. Откроется окно регистрации на портале iiko.biz:
-
Введите название предприятия и его физический адрес. Затем укажите ФИО администратора, email и пароль для входа в iiko.biz. Нажмите кнопку Зарегистрировать.
-
Авторизуйтесь на сайте iiko.biz под учетной записью, которую вы только что создали.
-
В меню выберите пункт Приложения → Список. В списке приложений выберите API iikoDelivery и нажмите Подключить.
-
Придумайте логин и пароль. Пароль должен состоять как минимум из 8 символов. Можно использовать только цифры и латинские буквы в разном регистре.
В поле Кол-во лицензий введите значение 1 и нажмите Добавить:
После этого будет предоставлен доступ к API. На адрес, который вы указали при регистрации, будет отправлен счет на оплату лицензий.
Обратите внимание:
Если вы не оплатите счет в течение месяца, доступ к API iiko.biz будет закрыт, и интеграция с Roistat перестанет работать.
Шаг 2. Подключение интеграции с Roistat¶
-
В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.
-
Нажмите Добавить интеграцию. В открывшемся окне введите iiko, кликните по карточке интеграции и нажмите кнопку Добавить:
Затем нажмите Настроить интеграцию:
-
На шаге Авторизация введите:
-
ID пользователя – логин для доступа к API iiko.Biz, который вы указывали на шаге 1 в п.5
-
Секрет пользователя – пароль для доступа к API iiko.Biz, который вы указывали на шаге 1 в п.5
Затем нажмите Сохранить:
-
Шаг 3. Распределение статусов¶
На шаге Загрузка заявок из CRM: распределение статусов распределите статусы сделок по группам, перетаскивая их в нужный блок. Подробнее об этом читайте в статье Распределение статусов сделок.
Затем нажмите Продолжить.
Шаг 4. Настройка матчинга¶
Чтобы получать источники заказов, загруженных в Roistat из iiko, нужно настроить матчинг – сопоставление данных из CRM с данными о рекламном источнике, полученными Roistat. Для этого:
-
В проекте Roistat перейдите в раздел Настройки → Экспериментальные и найдите опцию Укажите, в каком часовом поясе загружать сделки из CRM. Выберите часовой пояс, в котором создаются сделки в iiko. Это необходимо, так как iiko не передаёт информацию о часовом поясе автоматически. Без этой информации матчинг может работать некорректно.
-
Настройте матчинг по инструкции.
Если вы принимаете заказы из агрегаторов доставки (Яндекс.Еда, Delivery Club и других) или собственных мобильных приложений, необходимо самостоятельно или с помощью разработчика настроить сохранение статического источника. Источник должен сохраняться на этапе создания заказа в поле marketingSource. В Roistat будет отображаться статический источник таких заказов.
Шаг 5. Расширенные настройки интеграции¶
На шаге Расширенные настройки вы можете выбрать рестораны/филиалы доставки, из которых необходимо загружать заказы в проект. Если оставить поле пустым, заказы будут загружаться из всех организаций.
Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.
- Интеграция позволяет передавать информацию из полей Реклама, Концепция, Точка, Город и строить по ним отчеты в аналитике Roistat. Значения полей также отображаются в карточке сделки:
- Если вам необходимо загружать себестоимость из iiko, обратитесь в техническую поддержку Roistat.
Шаг 6. Настройка Товарной аналитики¶
Интеграция Roistat с iiko позволяет использовать Товарную аналитику – инструмент, с помощью которого можно анализировать эффективность продаж отдельных товаров.
Чтобы настроить Товарную аналитику:
-
В проекте Roistat откройте раздел Аналитика, перейдите на вкладку Товарная аналитика и нажмите Включить товарную аналитику:
-
Теперь информация о товарах будет отображаться в разделе Аналитика → Отчеты:
-
Также подробная информация о товаре отображается в карточке сделки:
Товарная аналитика работает как для новых сделок, так и для сделок, которые были загружены в проект до ее подключения. Чтобы обновить данные по сделкам, созданным до подключения Товарной аналитики, обратитесь в службу поддержки Roistat.