D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Интеграция Roistat с Chatra | Руководство пользователя

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Интеграция с Chatra позволяет загружать данные о клиентах в проект Roistat и создавать сделки в подключенной к проекту CRM.

Как работает интеграция¶

После завершения чата с оператором информация по заявке передается в Roistat, а затем создается сделка в подключенной CRM. 

Шаг 1. Подключите Chatra в каталоге интеграций¶

  1. В проекте Roistat откройте раздел Интеграции. Нажмите Добавить интеграцию. В открывшемся окне введите Chatra, кликните по карточке интеграции и нажмите Добавить:

    Затем нажмите Настроить интеграцию:

  2. Скопируйте код для интеграции и вставьте его в коде страниц вашего сайта после кода счетчика Roistat и виджета Chatra:

  3. Нажмите Следующий шаг. Скопируйте Webhook URL:

    Затем нажмите Следующий шаг.

  4. Откроется шаг Настройки поведения:

    Здесь вы можете:

    • Настроить отправку заявок в CRM. Если отключить опцию Отправлять заявки в CRM, лиды будут создаваться в списке отправленных заявок, но не будут отправляться в CRM.

    • Настроить создание заявок без контактных данных. Активируйте данную опцию, если вы хотите, чтобы заявки создавались в CRM, даже если клиент не оставил контактные данные.

    • Создать сценарии отправки заявок. Сценарий позволяет автоматически создавать заявки в определенном статусе или назначать их на определенного менеджера в зависимости от выбранных условий. Подробнее – в статье Сценарии отправки заявок.

    • Настроить отправку целей в Google Analytics и Яндекс.Метрику.

      Внимание!

      Цели отправляются по заявкам. Для отправки целей должна быть включена опция Отправлять заявки в CRM.

    Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

  5. На шаге Настройка доп. полей вы можете настроить передачу значений в дополнительные поля сделки в CRM:

    1. Нажмите Добавить поле.

    2. В раскрывающемся списке Выберите поле выберите название дополнительного поля в CRM. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM.

    3. В поле ниже введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.

    4. Нажмите Сохранить.

Шаг 2. Настройте интеграцию в аккаунте Chatra¶

  1. В аккаунте Chatra откройте раздел Интеграции → Webhooks, и в поле chatTranscript вставьте Webhook URL, скопированный в пункте 3 Шага 1.

  2. Установите флажок Включить интеграцию:

  3. Нажмите Сохранить.

  4. Перейдите в раздел Контактная форма.  

  5. В блоке Поля формы установите флажки напротив всех параметров.

Что вы можете прочитать дальше

Интеграции Roistat
Интеграция Roistat с Viber | Руководство пользователя
История вебхуков

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ