D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Интеграция Roistat с Calltracking.ru | Руководство пользователя

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Интеграция с Calltracking.ru позволяет загружать информацию о звонках в Roistat и создавать сделки в подключенной к Roistat CRM.

Внимание!

Если подменных номеров Calltracking.ru не хватает, и несколько посетителей при совершении звонка видят один и тот же номер, такой номер считается «отказным». Номер визита для звонков на «отказные» номера не определяется. Такие звонки отображаются в истории звонков в Roistat c записью Другое в графе Источник.

  1. Клиент звонит по номеру коллтрекинга на сайте.
  2. По окончании звонка в Roistat передается информация о звонке:

    • Дата и время звонка;
    • Имя клиента;
    • Номер телефона клиента;
    • Ссылка на запись разговора.

    Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Calltracking.ru.

  3. Если в проекте Roistat настроена интеграция с CRM, Roistat отправляет созданную заявку в подключенную CRM.

Настройка¶

  1. В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.
  2. В блоке Источники заявок → Коллтрекинг выберите Calltracking.ru и нажмите на кнопку Настроить интеграцию:

  3. Скопируйте ключ интеграции:

    Затем нажмите Следующий шаг.

  4. Откроется раздел Настройки поведения:

    Здесь вы можете:

    • Настроить отправку заявок в CRM. Если отключить опцию Отправлять заявки в CRM, лиды будут создаваться в списке отправленных заявок, но не будут отправляться в CRM.

    • Настроить отправку звонков в CRM. Если опция включена, информация по звонкам будет отправляться в подключенную CRM.

    • Создать сценарии отправки заявок. Сценарий позволяет автоматически создавать заявки в определенном статусе или назначать их на определенного менеджера в зависимости от выбранных условий. Подробнее – в статье Сценарии отправки заявок.

    • Настроить отправку целей в Google Analytics и Яндекс.Метрику.

      Внимание!

      Цели отправляются по заявкам. Для отправки целей должна быть включена опция Отправлять заявки в CRM.

    Нажмите Сохранить, чтобы применить изменения.

  5. В разделе Настройка доп. полей вы можете настроить передачу значений в дополнительные поля сделки в CRM:

    1. Нажмите Добавить поле.

    2. В раскрывающемся списке Выберите поле выберите название дополнительного поля в CRM. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM.

    3. В поле ниже введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.

    4. Нажмите Сохранить.

  6. В личном кабинете Calltracking.ru перейдите в раздел Настройки → Интеграции → Roistat. В поле Ключ вставьте ключ интеграции, скопированный в пункте 3, и нажмите Принять:

  7. Настройте интеграцию статического коллтрекинга Calltracking.ru с Roistat:

    1. Перейдите в раздел Управление → Номера → Источники рекламы:

    2. Выберите рекламный источник, для которого вы используете статический коллтрекинг. Для таких рекламных источников назначен один номер.

    3. Нажмите кнопку .

    4. В поле roistat_source введите метку, которая присвоена выбранному рекламному источнику в вашем проекте Roistat.

    5. Нажмите кнопку Сохранить.

Как узнать roistat-метку рекламного канала

  1. Отправьте запрос, используя API Roistat.

  2. В блоке Responses, ориентируясь на строку title, найдите нужный рекламный источник. Скопируйте значение из строки source.

Звонки на все номера вашего аккаунта в Calltracking.ru, в том числе, выделенные для статического коллтрекинга, будут отображаться в истории звонков Roistat. По звонкам будут создаваться сделки в подключенной к Roistat СRM.

Проверка работы¶

  1. Позвоните по номеру Calltracking.ru.

  2. В проекте Roistat в разделе Коллтрекинг → История звонков найдите ваш звонок в списке:

  3. Если в Roistat настроена интеграция с CRM, в разделе Состояние проекта → Список отправленных заявок и найдите созданную по звонку заявку:

Что вы можете прочитать дальше

Archimed+
Интеграция Roistat с Calltouch | Руководство пользователя
Подарки.ру

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ