Интеграция с сервисом коллтрекинга Calltouch позволяет загружать звонки из кабинета Calltouch в проект Roistat и отправлять заявки по звонкам из Roistat в CRM.
Интеграция поддерживает как динамический, так и статический коллтрекинг от Calltouch.
- В случае динамического коллтрекинга будет передан номер визита Roistat.
- В случае статического коллтрекинга будет передана метка, которая настроена в статическом сценарии в Calltouch.
Информация о звонках выгружается из Calltouch в Roistat на страницу Коллтрекинг → История звонков:
Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Calltouch.
В Roistat выгружаются только звонки, совершенные после активации интеграции. Вы можете прослушивать записи звонков.
Информация о звонках также учитывается в отчетах Коллтрекинга, Аналитики и Мультиканальной аналитики.
Внимание!
Для интеграции с Calltouch необходима корректно работающая интеграция с CRM-системой или с целями. Если интеграция настроена неверно, записи в системе по звонкам тоже будут содержать ошибку.
Внимание!
Если кабинет Calltouch связан с той же CRM, что и проект Roistat, интеграцию Calltouch — CRM необходимо отключить. В противном случае сделки будут дублироваться.
Если кабинет Calltouch и проект Roistat связаны с разными CRM, то для звонков на ваши номера Calltouch сделки будут создаваться в обеих CRM. При этом в CRM, подключенную к Calltouch, не будут передаваться номера визитов.
Как работает интеграция¶
-
Клиент звонит по номеру коллтрекинга на сайте.
-
В начале звонка в Roistat передается информация о звонке:
- Дата и время звонка;
- Имя клиента;
- Номер телефона клиента.
-
Создается запись на странице Коллтрекинг → История звонков.
-
Если в проекте Roistat настроена интеграция с CRM, Roistat отправляет созданную заявку в подключенную CRM.
-
По завершении звонка запись на странице Коллтрекинг → История звонков обновляется информацией по:
- Статусу звонка;
- Длительности звонка.
Настройка¶
Шаг 1. Установите код на сайт¶
В код сайта добавьте скрипт интеграции с Calltouch. Код скрипта необходимо запросить у поддержки Calltouch. В ответном письме они предоставят код.
Скрипт выглядит примерно так:
<!-- integration roistat + calltouch -->
<script type="text/javascript">
var ct_max_wait = 100;
var ct_wait_attr = setInterval(function() {
ct_max_wait--; if (!ct_max_wait){ clearInterval(ct_wait_attr); }
try {
if (!!window.ct && !!window.ct_set_attrs && !!window.call_value && !!window.roistat && !!window.roistat.visit) {
ct('1234567','set_attrs', '{"roistat_visit":'+window.roistat.visit+'}');
clearInterval(ct_wait_attr);
}
} catch(e) { console.log(e) }
}, 200);
</script>
<!-- /integration roistat + calltouch -->
Шаг 2. Подключите Calltouch в каталоге интеграций Roistat¶
-
В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.
-
Нажмите Добавить интеграцию. В появившемся окне введите Calltouch, кликните по карточке интеграции и нажмите Добавить:
Затем нажмите Настроить интеграцию (иконка шестеренки):
-
Скопируйте содержимое поля Webhook URL и нажмите Следующий шаг:
-
Откроется раздел Настройки поведения:
Здесь вы можете:
-
Настроить отправку заявок в CRM. Если отключить опцию Отправлять заявки в CRM, лиды будут создаваться в списке отправленных заявок, но не будут отправляться в CRM.
-
Настроить отправку звонков в CRM. Если опция включена, информация по звонкам будет отправляться в подключенную CRM.
-
Создать сценарии отправки заявок. Сценарий позволяет автоматически создавать заявки в определенном статусе или назначать их на определенного менеджера в зависимости от выбранных условий. Подробнее – в статье Сценарии отправки заявок.
-
Настроить отправку целей в Google Analytics и Яндекс.Метрику.
Внимание!
Цели отправляются по заявкам. Для отправки целей должна быть включена опция Отправлять заявки в CRM.
-
Отключить создание лидов по звонкам. Если вы передвинете вправо переключатель Не создавать лиды по звонкам, Roistat не будет создавать лиды в списке отправленных заявок.
Нажмите кнопку Сохранить, чтобы применить изменения.
-
-
В разделе Настройка доп. полей вы можете настроить заполнение дополнительных полей подключенной к Roistat CRM:
-
Нажмите Добавить поле.
-
В раскрывающемся списке выберите наименование поля CRM, которое нужно заполнять.
-
В поле ниже введите значение поля в виде текста или переменной.
-
Нажмите Сохранить.
-
Шаг 3. Настройте отправку данных из Calltouch в Roistat¶
-
В кабинете Calltouch откройте Интеграции → API и Webhooks:
-
Добавьте новый Webhook:
-
В настройках webhook’a укажите:
-
Адрес обработчика – Webhook URL, скопированный в пункте 3 шага 2;
-
Метод передачи данных – GET;
-
Момент отправки – начало и завершение звонка.
-
-
Нажмите на ссылку Передаваемая информация:
-
Откроется окно Выбор параметров-макросов. Установите флажки напротив следующих параметров-макросов:
- Номер клиента (callerphone);
- Отслеживаемый номер (phonenumber);
- Длительность разговора (duration);
- ID звонка (id);
- Статус звонка (status);
- ID сделки (orderId);
- Страница входа на сайт (url);
- Источник (source);
- Дата и время звонка в формате YYYY-MM-DD hh:mm:ss (calltime);
- Дата и время звонка в формате Unix Time Stamp (timestamp);
- Запись разговора (reclink).
Создание заявок с форм виджета¶
В интеграции также поддерживается метрика Лиды → Все заявки, позволяющая создавать заявки с форм в виджете Calltouch.
Для включения перейдите настройки webhook’a и в пункте метрик выберите Лиды → Все заявки: