D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Интеграция Roistat с Callibri | Руководство пользователя

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Интеграция позволит создавать сделки с виджета Callibri в CRM и отслеживать по ним рекламный источник. Поддерживаются следующие типы обращений: звонки, заявки, чаты, e-mail, квиз.

Интеграция поддерживает как динамический, так и статический коллтрекинг от Callibri:

  • В случае динамического коллтрекинга рекламный источник будет определен по номеру визита Roistat.
  • В случае статического коллтрекинга рекламный источник будет соответствовать Названию канала подмены в Callibri — параметр {name_channel}.

Запись звонка от Callibri невозможно передать в Коллтрекинг и Речевую аналитику Roistat. Это связано с тем, что в Callibri доступ к записям может получить только авторизованный пользователь.

Настройка интеграции¶

Шаг 1. Подключите интеграцию в Roistat¶

В проекте Roistat откройте раздел Интеграции. Нажмите Добавить интеграцию, затем в поисковой строке введите Callibri, кликните по карточке и нажмите Добавить:

Затем нажмите Настроить интеграцию (иконка шестеренки):

На открывшейся странице скопируйте Webhook URL:

Шаг 2. Добавьте интеграцию в Callibri¶

Перейдите в личный кабинет Callibri. Перейдите в ваш проект и откройте Настройки → Проект → Синхронизации → Прочее → Roistat. Включите опцию Хранить cookie roistat_visit и нажмите Сохранить:

Перейдите в Настройки → Проект → Синхронизации → Вебхуки и нажмите кнопку Создать вебхук:

Во всплывающем окне заполните данные:

  • Метод отправки: POST;
  • Событие: Все события;
  • Тип обращения: выберите необходимые;
  • Параметры: укажите Выбрать все, затем снимите флаги с опций, которые отображаются в ошибке сверху. В примере ниже нужно убрать опцию Старый ответственный менеджер, так как она указана в тексте ошибки:

  • Адрес (url): адрес вебхука, скопированный на Шаге 1:

Внимание!

Callibri передает вебхук только при завершении звонка из коллтрекинга. В момент начала звонка вебхук не отправляется.

Вернитесь в настройку интеграции Callibri с Roistat и нажмите Следующий шаг:

Шаг 3. Настройте отправку данных в CRM и отправку целей¶

На шаге Настройка поведения вы можете включить отправку заявок и звонков в CRM, а также активировать отправку целей в Google Analytics и Яндекс.Метрику:

Внимание!

Сделка по звонку из коллтрекинга Callibri будет создаваться в CRM только после завершения звонка. Это связано с техническими ограничениями Callibri.

Шаг 4. Настройте передачу дополнительных полей в CRM¶

При необходимости настройте передачу значений в дополнительные поля сделки в CRM:

  1. Нажмите Добавить поле и в раскрывающемся списке выберите название дополнительного поля в CRM. Список полей загружается из подключенной к проекту Roistat CRM.
  2. В поле справа введите значение дополнительного поля сделки в виде текста или переменной.
  3. Нажмите Сохранить.

При настройке дополнительных полей можно использовать как переменные Roistat, так и переменные Callibri. Если вы хотите использовать свой шаблон комментария при создании заявки, заполните поле Комментарий заявки:

Внимание!

В стандартном отчете Callibri отображаются не только звонки клиентов, но и заявки, обратные звонки и прочее, поэтому общее количество звонков может не совпадать с данными в отчете Roistat. Чтобы посмотреть реальное количество звонков в Callibri, перейдите на вкладку ЕЖЛ и для столбца Тип укажите фильтр Звонок:

Что вы можете прочитать дальше

Черный список коллтрекинга в Roistat
Интеграция Roistat с Perezvoni | Руководство пользователя
Номера для подмены – общая информация

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ