В работе с Битрикс24 часто возникает необходимость, например, конвертировать сразу пять лидов или удалить все сделки.
Групповые операции позволяют легко работать сразу с несколькими элементами списка.
Как это работает?
Групповые операции доступны для всех списков в CRM. Отметим нужные строчки галочкой — после этого станет доступна панель операций.
Опция Для всех позволяет выбрать сразу все элементы — даже на других страницах.
Почему может не получиться изменить сразу несколько сотен элементов
Массовое изменение элементов создаёт большую нагрузку на базу данных, поэтому мы отображаем в списке максимум 100 значений. Несмотря на то, что изменения можно применить ко всем элементам сразу, в большинстве случаев не получится отредактировать более 200-300 элементов за раз. Это также связано с тем, что у любого запроса есть максимальное время выполнения и редактирование сразу нескольких сотен элементов не укладывается в допустимое время.
Разберём каждую опцию по отдельности:
Создать рассылку
Опция позволяет быстро создать рассылку CRM-маркетинга для выбранных элементов. Дополнительно нужно выбрать тип рассылки — электронная почта, SMS или инфозвонок.
Подробнее читайте в статье Что такое CRM-маркетинг.
Добавить в сегмент
Опция добавляет выбранные элементы в новый или существующий сегмент, который затем можно использовать в рассылках CRM-маркетинга.
Подробнее читайте в статье Сегменты.
Добавить задачу
Опция открывает окно создания задачи и автоматически прикрепляет к ней выбранные элементы.
Также Битрикс24 автоматически добавит в CRM новое дело для ответственного за выполнение задачи.
Подробнее читайте в статье Как создать задачу.
Установить статус
Опция позволяет изменить статус для всех выбранных элементов.
Подробнее читайте в статье Справочники CRM.
Назначить ответственного
Опция позволяет сменить ответственного для всех выбранных элементов.
Эта опция также позволяет решить проблему с доступом после изменений в структуре компании.
Подробнее читайте в статье Проблемы с доступом в CRM.
Создать на основании
Опция позволяет конвертировать выбранные лиды в другие элементы CRM — сделки, контакты и компании.
Подробнее читайте в статье Как конвертировать лид.
Создать обзвон
Опция позволяет запланировать обзвон выбранных элементов.
Подробнее читайте в статье Обзвон клиентов.
Обзвон можно запустить и сразу — с помощью кнопки Обзвонить.
Удалить
Опция позволяет удалить выбранные элементы.
Удалённые элементы не попадают в аналитические отчёты, поэтому удаляйте элементы только в крайних случаях. Например, если они были созданы по ошибке.
Редактировать
Опция позволяет быстро отредактировать несколько элементов.
Сделать доступным для всех
Опция позволяет изменить значение поля Доступен для всех.
Это поле влияет на уровень доступа к элементу.
Подробнее читайте в статье Права доступа в CRM.
Обновить данные для отчетов
Опция позволяет пересохранить элементы и обновить информацию о них в отчётах.
Например, это может помочь, если в отчётах выводится неправильная информация о суммах или валютах.
Сменить направление (только для сделок)
Опция позволяет перенести несколько сделок в выбранное направление.
Подробнее читайте в статье Направления сделок.
Участвует в экспорте (только для контактов)
Опция открывает выбранные контакты для экспорта.
Подробнее читайте в статье Экспорт данных из CRM.
Спасибо, помогло!
Спасибо 🙂
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье