Поиск по задачам и элементам CRM работает только с тем количеством элементов, которое предусмотрено вашим тарифом. Например, на бесплатном тарифе поиск работает только с 1000 задач. Если у вас больше 1000 задач, то искать по Задачам вы сможете только через стандартные и созданные вами ранее фильтры. Поиск по слову или части слова работать не будет.
Узнать подробнее про изменения работы поиска в Битрикс24.
Подробнее про тарифы и их возможности узнайте на странице сравнения тарифов.
Если количество задач и элементов CRM больше, чем предусмотрено текущим тарифом, то для восстановления поиска вы можете выбрать более высокий тариф либо удалить старые элементы.
Чтобы удалить большое количество элементов, воспользуйтесь групповыми операциями и удалите сразу все ненужные записи.
Какие данные можно удалить?
- Задачи — созданные автоматически бизнес-процессами, задачи уволенных сотрудников, задачи, созданные при импорте из других CRM.
- CRM — завершенные конвертированные лиды, любые устаревшие контакты.
Как это сделать?
Процесс удаления задач и элементов CRM одинаковый, поэтому рассмотрим на примере задач.
Перейдите в режим просмотра Список. Укажите в списке несколько элементов и выберите в списке действий Удалить.
Как найти и удалить ненужные элементы?
Перейдите в режим просмотра Список. Отфильтруйте ненужные элементы и удалите только те, что необходимо. Например, удалим закрытые Лиды.
Можно будет использовать только стандартные и созданные вами ранее фильтры.
Откроем фильтр и выберем Все закрытые.
Выберем все элементы и удалим их.
Как удалить задачи уволенного сотрудника?
Удалять задачи уволенного сотрудника может только администратор.
Вы можете уменьшить количество элементов, если удалите неактуальные задачи уволенного сотрудника.
Перейдите в профиль сотрудника в раздел Задачи и выберите режим Список.
Выберите ненужные задачи и удалите их.
Что делать, если фильтры не работают?
Если вы удалили все предустановленные фильтры, то найти через поиск лиды и задачи будет невозможно. В таком случае нужно включить Демо-режим. На время демо-периода фильтр работает с неограниченным количеством элементов и можно будет удалить ненужные лиды и задачи.
Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 сделок, но поиск все равно не работает. Что делать?
Скорее всего, у вас слишком много завершенных сделок. Они тоже учитываются в общем количестве.
Включите режим представления в CRM Список.
Удалите все фильтры из строки поиска.
В списке появятся все успешные и проваленные сделки. Выберите ненужные и удалите.
Я на бесплатном тарифе. У меня меньше 1000 задач в работе, но поиск не работает. Что делать?
Завершенные задачи также учитываются в общем количестве. Чтобы поиск заработал, вы можете удалить лишние завершенные задачи.
Откройте Список в задачах.
Выберите в фильтре Завершены.
Выберите ненужные завершенные задачи и удалите их.
Рекомендую также прочитать:
- Как правильно уволить сотрудника, работавшего в CRM?