D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Группировка каналов

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Что такое группировка каналов¶

Группировка каналов — это инструмент Roistat, облегчающий работу с Аналитикой. С помощью группировки каналов вы можете выделить информацию по рекламным каналам в отдельные группы.

Работать с группами каналов гораздо проще и удобнее, чем со всем массивом данных по рекламным каналам. 

Создание группы каналов¶

Настроить группировку каналов очень просто. Для этого перейдите в Аналитику и нажмите на раздел Группировка каналов:

В Roistat есть два способа группировки рекламных каналов: выбор из списка и группировка по ключевому слову.

Различные способы группировки рекламных каналов могут использоваться по отдельности или одновременно. Вы можете выбрать несколько каналов из списка, а также ввести ключевое слово для автоматической группировки. В этом случае в группу будут добавлены каналы из списка, а также каналы, в названиях которых содержится введенное ключевое слово.

Выбор из списка¶

Чтобы добавить в группу конкретные каналы из списка, нажмите Добавить группу на странице Группировка каналов. Введите название группы и нажмите на поле Любой из. Выберите, какие каналы должны попасть в группу. Сохраните группу.

Обратите внимание:

В группу каналов можно добавить только источник первого уровня.

Например, каналы Яндекс.Директ и Google Adwords можно объединить в группу Контекстная реклама:

Также можно объединить каналы Facebook и Вконтакте в группу Социальные сети. 

Нажмите Сохранить. В разделе Группировка каналов появятся две группы каналов:  Контекстная реклама и Социальные сети. 

В Аналитике появится две новые группы каналов: Контекстная реклама и Социальные сети:

Группировка по ключевому слову¶

Чтобы добавить в группу каналы, названия которых содержат определенное ключевое слово, нажмите Добавить группу на странице Группировка каналов. Введите название группы, затем введите ключевое слово в поле Название содержит. Сохраните группу.

Если в проекте появятся новые каналы, в названии которых содержится введенное ключевое слово, они также будут автоматически добавлены в созданную группу.

Например, каналы, в названии которых содержится ключевое слово Яндекс, можно объединить в группу Яндекс:

В Аналитике появится новая группа каналов: Яндекс:

Вы можете отредактировать группу каналов, нажав на значок , или удалить ее, нажав на .

Добавление группы каналов в отчет аналитики¶

Перейдите в раздел Отчеты. В настройках отчета добавьте новый тип группировки «Группа каналов».

После этого в Аналитике вы увидите всю информацию по каналам, включенным в группы «Контекстная реклама» и «Социальные сети»:

При этом в раздел «Неизвестно» попадают все остальные рекламные каналы, не включенные ни в одну группу.

Что вы можете прочитать дальше

Teletype.app
Интеграция Roistat с Marquiz | Руководство пользователя
Подключение номеров Телфин к Коллтрекингу Roistat

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ