График позволяет просматривать разнообразные отчеты в наглядном виде, отслеживать и сопоставлять линии изменения различных показателей вашего бизнеса. Наведите курсор на график, и на нем сразу же отобразятся значения всех настроенных показателей на конкретный день месяца:
График представляет собой две оси координат с линиями изменения показателей на нем. Горизонтальная ось – это временная шкала, на которой отображаются дни месяца. Вертикальная ось – это шкала значений показателей.
На графике отмечаются активности из Календаря активностей в виде иконок . При этом вам не нужно открывать сам календарь, чтобы посмотреть соответствующие мероприятия. Нажмите на иконку, и откроется окно с датой и названием события:
Вы можете создать активность, не переходя в календарь: нажмите на кнопку Добавить активность, укажите дату и краткое описание активности и сохраните ее:
Настройка графика¶
Вы можете самостоятельно настраивать график, управляя следующими параметрами:
-
Период времени:
На графике отображаются показатели по сделкам, созданным или проданным, в зависимости от настроек отчета, в выбранный период времени.
Вы можете выбрать произвольный отрезок времени, сегодня, вчера, неделю и месяц. Нажмите на блок с датой или на соответствующую кнопку над графиком отчета:
-
Метрики:
Позволяет выбирать показатели для отображения на графике. Вы можете сравнивать несколько показателей, например Заявки и Продажи. Для отображения линий изменения показателей нажмите на названия нужных показателей справа от графика:
-
Масштаб временной шкалы:
Позволяет группировать данные по отрезкам времени. Чтобы настроить масштаб временной шкалы, в раскрывающемся списке Группировать по выберите нужное значение:
Сравнение разных рекламных каналов на графике¶
Чтобы сравнить несколько рекламных каналов на графике:
-
В таблице под графиком найдите нужные каналы и кликните по иконке Показать на графике напротив каждого канала, который нужно показать:
-
Выберите одну из метрик в меню справа. Если у вас уже выбрано несколько метрик, кликните по тем метрикам, которые нужно убрать. Когда будет выбрана только одна метрика, вы увидите график по выбранным каналам:
Обратите внимание:
Каналы можно сравнивать на графике только по одной метрике. Если вы выберете больше одной метрики, вы увидите суммарные значения по выбранным каналам.
Особенности отображения данных¶
Если вы формируете график только для одного показателя, вертикальная ось будет отображать абсолютные значения данного показателя. Например, если 1 апреля Roistat зафиксировал 1000 визитов на ваш сайт, то это число вы и увидите на соответствующем графике.
Если вы хотите посмотреть график для нескольких показателей, то значения показателей могут отображаться как абсолютные или относительные (в процентах) в зависимости от максимальной разницы между значениями показателей за выбранный период. Если значение одного показателя превышает значения другого показателя больше, чем в 10 раз, для всех показателей на графике будут отображаться относительные значения. На вертикальной оси будут отображаться значения в процентах – отношение конкретного значения показателя за день к максимальному значению этого показателя за день в выбранном периоде.
Например, для показателей Заявки и Продажи на графике будут отображены абсолютные значения:
Для показателей Визиты и ROI на графике будут отображены относительные значения:
Сравнивать следует похожие показатели, чтобы график нес смысл и пользу. Например:
-
Заявки и Продажи;
-
Конверсия в заявки и Конверсия в продажи;
-
Выручка и Средний чек.