D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

График бронирования переговорных

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Просматривайте занятость переговорных комнат и создавайте новые переговорные комнаты в удобном формате! 


Раздел будет особенно полезен офис-менеджеру или тому, кто следит за порядком в переговорных комнатах. График переговорных можно добавить как пункт в левое меню, и тогда он будет всегда под рукой.


В разделе Календарь перейдите во вкладку Занятость переговорных – здесь вы можете просмотреть занятость всех переговорных комнат:



График бронирования переговорных можно просматривать, как в Календаре – доступны режимы: День, Неделя, Месяц, Расписание.


Забронировать переговорную


Выбрать переговорную можно при создании события в любом календаре. Но иногда для поиска подходящего времени конкретной переговорной может пригодиться раздел с графиком бронирования переговорных.


Кликните на ячейку даты в графике бронирования переговорных – откроется быстрая форма создания события, где вы можете выбрать место проведения встречи:



Забронировать переговорную можно и с помощью одноименной кнопки над графиком – в таком случае откроется полная версия создания события, где вы также можете выбрать место проведения встречи:



При создании события система подскажет, сколько мест в переговорной комнате. Если мест в переговорной меньше, чем приглашенных участников, то встреча создастся, но при этом будет выведено уведомление:



Просмотр списка всех переговорных


Чтобы посмотреть список всех переговорных комнат, нажмите на кнопку Переговорные:



В списке можно также отфильтровать, какие переговорные показывать в графике бронирования – для этого снимите галочки c ненужных или выберите в меню пункт Показывать только эту:



Создать или редактировать переговорную


В списке всех переговорных выберите подходящее действие – добавьте новую переговорную или отредактируйте текущую с помощью соответствующего пункта меню:



При добавлении или редактировании переговорной вы можете указать название, количество участников, цвет отображения в графике бронирования и задать права доступа:


По умолчанию создавать и редактировать переговорные могут все сотрудники. Но можно выдать определенные права для сотрудника, отдела или группы как для конкретной переговорной, так и к разделу переговорных в целом. Подробнее о правах доступа на создание и управление переговорными комнатами читайте в отдельной статье.

С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Как подключить SIP ATC к Битрикс24. 📞 Возможности телефонии Гравител
Как сделать детальную страницу товара?
Как изменить директорию для синхронизации файлов?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ