D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 29 апреля 2022 / Опубликовано в Roistat

Дашборд в Коллтрекинге Roistat | Руководство пользователя

Время на прочтение: 4 минут(ы)

На вкладке Дашборд в наглядном виде представлена основная статистика по работе Коллтрекинга:

Дашборд состоит из нескольких отчетов, в которых отображается статистика по отдельным показателям Коллтрекинга:

  • Количество звонков с выделением отвеченных и пропущенных;

  • Минуты разговора по дням и расходы по ним;

  • Общая динамика звонков;

  • Стоимость привлеченного звонка;

  • Средняя продолжительность звонка для каждого рекламного канала;

  • Распределение звонков по рекламным каналам (топ 5) и по регионам (топ 10);

  • Распределение звонков по номерам.

В отчетах отображается статистика за выбранный период: сегодня, вчера, 7 дней, 30 дней, текущий месяц или произвольный интервал дат.

Каждый из отчетов можно использовать по отдельности для достижения различных бизнес-целей, а в вместе они позволяют сопоставлять данные как по звонкам, так и по рекламным каналам, к которым у вас подключены номера.

Количество звонков¶

В отчете Количество звонков отображается общее количество звонков за выбранный период (поле Всего за период) и их распределение по часам за день или по дням недели. С помощью отчета вы можете выявить пики звонков и понять, сколько звонков было пропущено, чтобы при необходимости скорректировать настройки Коллтрекинга.

Количество звонков в конкретный день отображается при наведении курсора на нужный столбец гистограммы:

Вы можете настраивать отчет:

  • Выбирайте режим отображения данных: По часам и По дням недели. Для выбора режима нажмите нужную кнопку в отчете.

  • Выбирайте статус звонков, по которым отображаются данные в отчете: Успешные и / или Пропущенные. Чтобы включить / выключить показ статистики по какому-либо статусу звонка, нажмите кнопку с его названием.

Минуты разговора¶

В отчете Минуты разговора отображается статистика по расходам на звонки за выбранный период времени.

В поле В среднем за день отображается средняя стоимость минуты разговора в день для выбранного периода.

Передвигая курсор по области графика, вы можете детально посмотреть динамику изменения расходов на звонки по дням:

Общая динамика звонков¶

В отчете Общая динамика звонков отображается статистика по количеству звонков за выбранный период времени.

В поле В среднем за день отображается среднее количество звонков в день для выбранного периода.

Передвигая курсор по области графика, вы можете детально посмотреть динамику изменения количества звонков по дням:

Стоимость привлеченного звонка¶

В отчете Стоимость привлеченного звонка отображается статистика по Стоимости привлеченного звонка за выбранный период времени. 

В поле Средняя стоимость привлеченного звонка отображается значение средней стоимости привлеченного звонка за выбранный период. Передвигая курсор по области графика, вы можете увидеть стоимость привлеченного звонка для любого дня в пределах выбранного периода:

Средняя продолжительность звонка по рекламным каналам¶

С помощью отчета Средняя продолжительность звонка по РК вы можете сравнить среднюю длительность звонков по каждому подключенному рекламному каналу. Эти данные отображаются в столбце Продолжительность, мин : сек.

По умолчанию данные отображаются только для пяти каналов. Чтобы посмотреть статистику по остальным рекламным каналам, нажмите кнопку Показать все.

Распределение звонков по рекламным каналам и регионам¶

Выяснить, из каких рекламных каналов и в каких регионах люди чаще всего узнают номера телефонов вашего бизнеса, можно из отчетов Распределение звонков по РК и Звонки по регионам:

В отчете Распределение звонков по РК отображаются данные по пяти самым популярным рекламным каналам, а в отчете Звонки по регионам – по 10 самым популярным регионам. Статистика по каналам и регионам, не вошедшим в топ, скрывается по умолчанию и объединяется в категорию Остальные, но вы можете посмотреть ее более детально, нажав кнопку Показать все.

Для каждого канала и региона в отчете отображаются следующие данные:

  • Количество звонков за выбранный период – в столбце Звонков;
  • Процент зарегистрированных звонков от общего числа звонков по всем каналам и регионам за период – справа от столбца Звонков.

Распределение звонков по каналам и регионам отображаются в круговой и линейчатой диаграммах, переключаться между которым можно с помощью кнопок:  и .

При наведении на какой-либо сектор круговой диаграммы всплывает подсказка с названием канала / региона и количеством звонков за период.

Распределение звонков по номерам¶

Диаграмма Звонки по номерам показывает количество звонков с каждого номера, сценарий, в котором участвовал номер, и долю звонков с этого номера от общего числа звонков:

Что вы можете прочитать дальше

Тегирование звонков в коллтрекинге Roistat
CallGear — Документация
Redirecting…

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ