Дашборд и отчеты по Онлайн-чату помогут вам оценить эффективность работы ваших операторов и увидеть статистику по диалогам с клиентами.
Возможности дашборда¶
В разделе Дашборд доступны графики по следующим показателям:
- Количество чатов по дням;
- Количество исходящих и входящих сообщений по дням;
- Медианное время ответа;
- Медианное время завершения чата;
- Количество чатов по дням недели;
- Количество чатов по часам;
- Средняя оценка чатов в день;
- Среднее количество чатов у операторов в день.
Медианное время – это значение, которое делит все чаты на две равные части. Например, для следующих данных медианным значением будет 3 часа:
Номер чата | Время ответа |
---|---|
1 | 1 час |
2 | 2 часа |
3 | 3 часа |
4 | 7 часов |
5 | 11 часов |
- Медианное время ответа позволяет узнать, насколько быстро менеджер реагирует на запрос клиента;
- Медианное время завершения чата показывает, насколько быстро решается проблема клиента.
Возможности отчетов¶
В отчетах по менеджерам или дням можно получить подробную информацию:
- По чатам: открытым и закрытым;
- По среднему времени ответа и закрытию чата;
- По выставленным оценкам и чатам с оценками.