D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Среда, 09 марта 2022 / Опубликовано в Битрикс24

CRM-форма контактных данных в Онлайн-чате

Время на прочтение: 2 минут(ы)


Формы запроса контактных данных нужны, чтобы идентифицировать клиента в Онлайн-чате.


При общении эти формы помогают быстро получить контактные данные клиента – они прикрепляются к карточке CRM.


Вы можете не только включать и отключать форму сбора контактов клиента в Онлайн-чате, но и настроить показ этой формы после первого сообщения клиента или вообще выводить CRM-форму перед тем, как клиент начнет писать в чат.

Форма приветствия поддерживается только в канале Онлайн-чат. В другие каналы открытых линий вы можете отправить любую обычную CRM-форму или CRM-форму из Центра продаж.


Как включить форму контактов


Перейдите в настройки открытой линий во вкладку Автоматические действия.


Вы можете включать и отключать форму контактных данных с помощью соответствующей галочки в настройках открытой линии. По умолчанию опция включена, чтобы сохранить прежнее поведение, при котором автоматически запрашивались данные о клиенте.



При включенной опции Использовать CRM-форму для запроса контактной информации в онлайн-чате дополнительно вы можете выбрать конкретную CRM-форму из списка активных в Битрикс24, а также возможность, как показывать эту форму:


  • После первого сообщения – клиент пишет первое сообщение в чат, после этого отправляется ему CRM-форма. Этот вариант установлен по умолчанию.
  • До начала диалога – клиент не может написать в чат, пока не заполнит форму.


Стандартная CRM-форма


В Битрикс24 для совместимости с прошлым функционалом приветственной формы присутствует стандартная CRM-форма Форма контактных данных для открытой линии. Найти ее можно в CRM > CRM-формы:



Предустановленная форма контактных данных состоит из четырех полей: Имя, Фамилия, Телефон и Email. Стандартную форму нельзя удалить, однако можно отключить или изменить набор полей в ней:


Подробнее про создание CRM-форм в Битрикс24 читайте в отдельной статье.


Как это работает


Клиент обращается в Онлайн-чат.


Если включена опция После первого сообщения, то форма появится сразу после первого сообщения клиента:



Если включена опция До начала диалога, то форма появится сразу, как только клиент откроет диалог:



У оператора все введенные в форме данные клиента будут переданы в чат:



Эти же данные из формы сохраняются в карточке CRM:



В настройках CRM-формы задается, какие элементы она будет создавать в CRM – лид, клиент, сделка и клиент, предложение и клиент. Если переключить режим CRM с простой на классическую или наоборот, то настройки CRM-формы не изменятся, нужно их будет изменить вручную.


Передача дополнительных данных в виджет


Виджет Битрикс24 позволяет принимать в себя дополнительные данные из внешних систем. Например, можно передать в виджет контактные данные клиента из системы биллинга.


Если в виджет были переданы данные клиента: имя или фамилия + email, то автоматический показ CRM-формы будет отключен, даже если опция показа формы включена.

Подробнее про расширенные настройки виджета Онлайн-чата читайте в отдельной статье в блоке Установка внешней авторизации пользователя.


Статьи по теме:

  • Произвольная CRM-форма в чате открытой линии
  • Отправка CRM-форм через Центр продаж


С пометкой под: Битрикс24

Что вы можете прочитать дальше

Как позвонить сотрудникам из задачи Лайфхаки по работе с Битрикс24 #Shorts
Статистика в Битрикс24
Как создать и забронировать переговорную в #битрикс24 #crm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ