Если вы испытываете продолжительные сетевые проблемы с доступностью вашего Битрикс24, вы можете обратиться в Поддержку Битрикс24.
Специалист службы поддержки может попросить ваш IP-адрес и путь от вашего компьютера до вашего Битрикс24. Эти данные ускорят выявление проблем с вашим Битрикс24.
Обращаться в поддержку лучше всего техническому специалисту с определенными знаниями или системному администратору вашей компании.
Cвой IP-адрес
Узнать свой IP-адрес можно легко с помощью различных сервисов, например:
- https://www.checkip.org/
- http://checkip.dyndns.org/
- https://ping.eu/
Запишите, сохраните или сделайте снимок экрана с вашим IP-адресом.
Трассировка маршрута до вашего Битрикс24
Трассировка маршрута, или сетевой путь от вашего компьютера до Битрикс24, также является важным фактором.
Windows
Нажмите WIN + R, в окне запуска введите cmd
и нажмите ОК:
Далее введите команду tracert <АДРЕС_ВАШЕГО_БИТРИКС24>
.
Например, мой Битрикс24 – test6.bitrix24.ru
, я ввожу tracert test6.bitrix24.ru
без https и www (у вас будет свой адрес Битрикс24!):
macOS
Перейдите в Finder > Программы > Утилиты > Терминал (или найдите по поиску Терминал).
Далее введите команду в Терминале traceroute <АДРЕС_ВАШЕГО_БИТРИКС24>
.
Например, мой Битрикс24 – test6.bitrix24.ru
, я ввожу traceroute test6.bitrix24.ru
без https и www (у вас будет свой адрес Битрикс24!):
Результат трассировки маршрута сохраните в текстовый файл или сделайте снимок экрана.
Итак, у вас есть ваш IP-адрес и результат трассировки маршрута от компьютера до вашего Битрикс24. Теперь можно эти данные предоставить специалисту Поддержки Битрикс24.
Дополнительные материалы
- HAR-файл и MTR-диагностика сети – специальный журнал запросов браузера и расширенная диагностика сети (для опытных пользователей)