D7-crm

Тел: +34624100225 +79262036707
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии
VPN нового поколения
Пятница, 12 мая 2023 / Опубликовано в amoCRM, CRM

Чат-боты AmoCRM и автоматизированная сегментация заявок

Время на прочтение: < 1 минуты



#телеграм_бот #чатбот #AmoCRM #WelbeX
Наш сайт —
INSTAGRAM —

Люди проводят в мессенджерах около 80% времени пользования своим смартфоном. Используйте чат-боты как дополнительный канал продаж и автоматизации процессов выяснения потребностей клиентов.

В использовании чат-бота главное скорость, простота и удобство. Чем проще диалог с клиентом — тем выше от него отклик.

Грамотная настройка чат-ботов трудозатратна, но быстро окупаема. В нашем сегодняшнем кейсе главная цель настройки чат-бота – получение сконвертированных по конкретной услуге целевых заявок.

В качестве источника сделок вы можете использовать любые мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram и т.д. В нашем случае бот предлагает пройти по цепочке действий с помощью цифр. Если значение будет выбрано некорректно, бот вернет клиента к предыдущему этапу в меню или в нужный раздел, если условия не подходят для перемещения по цепочке.

В таймлайн сделки менеджер видит всю переписку в чате, а также информацию по выбранным услугам, номер телефона, город и смену этапов. Это помогает выстроить адекватное общение с клиентом, основываясь на его потребности. Таким образом, клиентскую базу можно сегментировать по конкретной услуге или товару, что значительно упрощает работу, сокращает цикл сделки и в конечном счете увеличивает объем продаж.

Если Вы хотите создать или настроить собственного чат-бота, профессиональная команда WelbeX готова вам в этом помочь. Позвоните нам по телефону ☎️+7 495 481-81-52 или напишите в Direct на нашей странице Instagram:

Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые полезные видео.

Смотрите также:

Распределение звонков по регионам в сервисе Sipuni | Интеграция виртуальной АТС с CRM-системой

Автоматизация чеклистов в AmoCRM

Бесплатный виджет уведомлений Telegram для AmoCRM

WelbeX. Мы умеем превращать идеи в реальность!
#Чатботы #AmoCRM #автоматизированная #сегментация #заявок

С пометкой под: amocrm, amocrm настройка, bot telegram, bot телеграмм, crm online, crm автоматизация бизнеса, crm бизнес, crm система amocrm, crm система для бизнеса, Telegram, welbex, welbex москва, автоматизация crm, автоматизация crm системы, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация продаж crm, интеграция crm, интеграция crm системы, мессенджер, мессенджер для бизнеса, настройка срм, чаты телеграмм

Что вы можете прочитать дальше

Администратор детского центра. 3 документа на столе администратора.
Как найти преподавателя мечты для учебного центра. Обучение и стажировка.
Готовая база данных Access Автосалон за 20 минут

Категории

  • 1С
  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • U-ON Travel
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию


    [cf7ic]

    Поиск

    Отраслевая экспертиза

    • Строительство
    • Салоны красоты
    • Онлайн образование
    • Туризм
    • Недвижимость

    Политика конфиденциальности

    Пользовательское соглашение

    Контакты

    T +34624100225
    Email: s@d7-crm.ru

    D7-CRM
    г. Москва

    Открыть Яндекс карты

    меню

    D7-crm

    © 2016-2025 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ