Бронирование ресурсов в CRM-форме позволяет клиентам самостоятельно записываться на услуги. Форму можно разместить на сайте, отправить клиенту в чате или выложить на своей страничке в соцсети.
В этой статье мы разберем, как настроить бронирование ресурсов в CRM-форме. А из статьи Произвольная CRM-форма в чате открытой линии вы узнаете, как отправить настроенную CRM-форму в чат открытой линии.
Как настроить CRM-форму
Зайдите в настройки нужной формы и откройте вкладку Поля. Добавьте в форму поле типа Бронирование ресурсов.
О том, что такое бронирование ресурсов и как настроить поля в CRM, читайте в статьях Бронирование ресурсов: как настроить карточку CRM и Как использовать бронирование ресурсов.
Зайдите в настройки поля в форме.
Все настройки поля, которые вы сделаете в форме, относятся только к этой конкретной форме. То есть изменение названия поля в форме не изменит название поля в CRM.
Название поля не отображается в форме, поэтому изменять название не обязательно.
Ресурсы переименуйте во что-нибудь более понятное для клиента, в нашем примере переименуем в Выберите автомобиль.
Если не хотите отображать ресурсы или услуги в форме, то снимите галочку справа от названия.
Значение в списке может быть Не задано или Свободный ресурс, в первом случае в поле не будет предустановленного значения, а во втором будет отображаться первый свободный ресурс.
Вот так это выглядит в форме.
В списке ресурсов отметьте те, которые клиент сможет выбрать в форме.
Услуги так же можно переименовать, например в Срок аренды.
В списке услуг отметьте те, которые клиент сможет выбрать в форме.
При необходимости переименуйте поле и выберите подходящий вариант отображения календаря.
Услуги длительностью более 1 дня можно забронировать в CRM-форме, только если включили дату без времени в настройках поля в CRM. Подробнее читайте в статье Бронирование ресурсов: как настроить карточку CRM.
Как работать с формой
В форме клиент заполняет имя и телефон, после этого выбирает автомобиль, срок аренды и дату начала бронирования.
Вы можете показывать поля в определенном порядке, подробности в статье Правила показа полей в CRM-форме.
После того, как клиент заполнил форму, в CRM создаётся лид или сделка (в зависимости от настроек формы), в которой записаны контактные данные клиента и вся информация о бронировании. Ваши менеджеры смогут связаться с клиентом и назначить встречу.