#лайфхакпопродажам #продажи #переговоры
⚠Никогда не говори «Меня зовут»
Большинство продавцов начинают разговор так: Добрый день, меня зовут…
Как только Клиент слышит эту фразу, он понимает, что с ним знакомятся. А значит вы незнакомец. Вы чужой человек.
А какая автоматическая реакция у мозга на чужих, незнакомых людей? Настороженность, недоверие и сопротивление.
Именно поэтому большинство холодных звонков обречены на провал. После этого клиент говорит: что вы хотели? (грубой интонацией), нам ничего не нужно, неинтересно и т.д.
После этого что-то продать будет гораздо сложнее.
👍Вместо этого нужно создать ощущение, что вы свой человек. Как будто-то вы уже знаете Клиента. Как будто когда-то разговор с вами уже был. Как будто он ваш хороший товарищ и вы очень рады его слышать.
Для этого замените фразу «Меня зовут» на слово «Это». Например: «Алексей, доброе утро. Это Евгений Гулевич из компании…»
В этом случае мозг клиента будет принимать вас за своего, а значит и шанс продать ему будет гораздо больше.
😎Попробуйте применить это прямо сегодня и вы увидите другой результат.
#Лайфхак #по #продажам #Никогда #не #говорите #Клиентам #Меня #зовут
Смотри ты каждый свой звонок начинаешь Так Добрый день Меня зовут Александр В чем фишка как только клиент слышит фразу Меня зовут он понимает что ты с ним знакомишься Значит ты не знакомиться ты чужой человек а какая автоматическая реакция у мозга на чужих незнакомых людей это настороженность это какое-то недоверие это сопротивление тебе говорят
Что вы хотели нам ничего не нужен нам не интересно есть такое нужно наоборот создавать ощущение что ты свой человек как будто до этого ты с ним уже разговаривал как будто он твой товарищ знакомый хороший Для этого просто вместо меня зовут традиционного говорит слово это Например Алексей Доброе утро это Александр из компании
В этом случае мозг клиента будет принимать тебя за своего и значит шанс о чем-то договориться в будущем будет гораздо
ТОП VPN https://t.me/Lokivpn_bot
Ага, а клиенты сплошь трехмесячные младенцы.
Так и есть. Но многие собственники этого не понимают. Когда-то я так примерно и говорил как в видео, так как понял что начинать с представления себя шаблонно и названия своей компании сразу ведёт к отторжению со стороны клиента. Это старый шаблон. Но услышав меня, собственник разорался, сказал что так разговаривать не компетентно и не культурно))
Бесит эта фраза уже со всех телефонных звонков с рекламой…
Возможно. Но вот только у меня автоматический скепсис на любого продажника…так как я сам продажник)).
Я один после фразы здравствуйте шлю нах и кладу трубку?
Зачем мне звонить, если звонят мне… Бывший консультант техподдержки. Все эти скрипты, особенно для ТП, нужно убирать, поздоровался, идентифицировал клиента, начинаешь разбираться в проблеме.
Какие люди агрессивные, давно понятно, что в Росси грубить людям это здорово и весело. Я напомню, что это тоже работа, ребят.
Все бизнесмены. Бегите бегите за баблом за иллюзии
Всё дело в том, что люди вхлам за…баны этими звонками и никакие фишки тут не помогают)). Просто отъе битесь от людей со своими звонками и предложениями очередной невообразимой херни.
А холодные звонки это не прошлый век?
А ещё сейчас новое появилось в обращении:" имя, как хорошо, что я дозвонилась , это такая-то, здравствуйте. ". Типа, своя в доску. Бесит больше, чем незнакомый Александр.
.
Какое бы вы ощущение не делали, спрос рождает предложение, а не наоборот!!!!! Заманали уже!
Посылать всех на фиг,как бы он не представился.
Я просто скидываю трубку
Нет дружище, не сканает. Одним словом «Это» звонком в холодную лёд не растопить, если дальше пойдёт стандартная продажа «хотел Вам предложить, у нас то то и то есть». Звонок должен быть подготовленным, в идеале с предысторией. Понимание что покупают, у каких конкурентов, текущие проекты и так далее, чем больше ты говоришь критериев и предложений которые представляют ценность для заказчика тем выше вероятность что с тобой захотят встретиться и что-то обсуждать.
Ещё можно как с домофоном «Здорова, это я»
Почти всегда работает
Есть такая штука как скрипт , от которого в многихткомпаниях нельзя отступать
Никогда не слушаю дальше, никогда не запоминаю имена. Зачем мне знать как зовут очередного приставучего менеджера?
Полностью согласен, а еще можно дополнить "помните, я раньше зуонил Вам". И клиенты на автомате — Да, да, да
Люди с ума сошли, учат всякому дерьму. Чтоб дерьмо продать, ради своих 3 копеек, честный труд обезценивается.
У меня сразу же вопрос, из какой компании? Повторите. Я такую не знаю. Мне пофиг как со мной поздоровались. Это или меня зовут. Как только слышу я из какой то компании, сразу в бан!!!!! Заколебали уже эти нарушители закона о защите личной информации. Я не буду разбираться и разговаривать , если мне отвечают на вопросы по шаблону.
Я бы не стала разговаривать, если бы он мне позвонил. Слишком навязчивый человек, не приятно бррр…
От части работает, я попробовал так представляться и дела пошли получше
ПОЖАЛУЙСТА!!! ПРОСТО ПЕРЕСТАНЬТЕ НАМ ЗВОНИТЬ!!!
Да,согласна!)
аж бесят такие продаваны
-я по поводу интернета
-какого интернета?!!
-домашнего.
-что за компания??
-мы крупная компания огромного провайдера
-какого провайдера?
-всех провайдеров(либо на третий вопрос говорят только название фирмы..)
после этого кладу трубку.. ещё в 8 утра звонят, когда думаешь что важный звонок
Это не работает
Да задрали уже, надо чего делать вы мешаете жить
Я тестил, работает!