Рассмотрим пример, как организовать работу на мебельной фабрике при помощи системы управления проектами YouGile. Главная задача – связать отдел продаж и производство. Посмотрим задачи на досках от лица менеджера, затем – от лица сотрудников производства. Разберем, как настраивать роли и права доступа.
Тайм-коды:
00:00 – Вступление
01:25 – Команда и рабочие процессы на мебельной фабрике. Задачи
04:27 – Организация работы в системе YouGile. Смотрим пример
06:00 – Смотрим задачи от лица менеджера
08:40 – Смотрим задачи от лица сотрудников производства
11:11 – Настройка ролей и прав доступа
14:31 – Планы развития системы YouGile
Смотрите похожие видео:
Как организовать завод подъемных кранов? Кейс внедрения YouGile
Старт внедрения системы управления в большой команде. 50 человек. Кейс строительной компании
—
YouGile – простая система управления проектами для больших команд.
До 10 человек – бесплатно навсегда, без ограничений.
#Как #организовать #мебельную #фабрику #Пример #от #YouGile
Телега да
Здравствуйте! Я готова для разбора компании в видео формате.
Добрый день. Мне интересна интеграция YouGile в деятельность моей компании. Есть интеграторы, которые могут настроить систему?
Очень не хватает кастомных полей. Вложений или хотя бы функционал прикрепления ссылки с файлохранилища для документаций и файлов. Например у weeek есть.
Ещё у проектов не хватает своих досок / по шаблону Удобно смотреть выполнения в проектах, в яндекс трекере.
Сфера производство металла конструкций
оо1
Спасибо большое за продукт.
Здравствуйте Антон, возможно ли с вашей помощью настроить программу в нашей компании?
Хочу запустить у себя вашу систему, после понимания системы готов рекомендовать ее партнерам.
Договариваться с бизнес тренерами (тренингами) которые будут говорить (обучать) про систему на примере вашей системы
Ребята, не хватает пользовательских полей в задачах. А так же раздела для вложений и прикрепления отчетных документов. Или если это есть , направьте пожалуйста
Вот да, не хватает уже работы с клиентами((. Тут либо интеграция нужна с срм. Например, что "ваш заказ готов" или т.п. Отправка смс или уведомлений в мессенджер
Очень хотел посмотреть, а что же в карточке заказа, но увы не показали.
Как 18 производственных рабочих знают кому что делать? Или эту задачу не пытались решить?
Мой вопрос (мы небольшой столярный цех) — как использовать yougile при параллельной обработке заказа, когда заказ сначала распадается на несколько разных нарядов, и только потом, после сборки едет на одной тележке. Есть ли решение, кроме как "вручную создавать доп. карточки"?
Хорошее дело. Было бы здорово увидеть ещё больше примеров воронок для производств. Уж очень они изголодались по хорошему менеджеру воронок. Я уже попробовал вкус Agile- крови.
Добрый день. Вопрос следующий. Увидел, что создавая задачу менеджер назначил человека. При этом свою роль не назначил. Может ли он автоматически быть назначен исполнителем? (дальше в видео вы косвенно прокомментировали, но хотелось услышать чуть более развёрнуто). И для меня тоже очень важен вариант создание задач и перетаскивание их на календарь, чтобы более наглядно понимать реальную загруженность. И да, если при этом можно было бы прописывать нормативно время на исполнение задачи — было бы отлично. Перекинул в календарь и сразу зарезервировалось условных 15 минут на формирование заказа для менеджера. Или 3 часа на загрузку материалами для водителя. Или в целом формирование условного календаря из задач на человека с учётом нормативов. Тогда будет наглядно видна загруженность каждого человека. Я пока только зарегистрировался и возможно такие возможности есть, так что извините, если сморозил глупость. Буду изучать. Спасибо.
З.Ы.: отдельно приятно поддержать отечественного производителя. Если получится въехать в ваше ПО, то после настройки для личных нужд, буду думать о переносе его на организацию.
Вам надо создавать аналог доски "miro тчк ком". для того чтобы можно было обсуждать точечно коллективно документ. Да же Гугл рисунки стали с комментариями в любом месте. Ну и по больше интеграций диаграмм таких как в miro .
Антон, спасибо вам большое за интересные видео, большое желание развивать и улучшать Yougile. В качестве возможного направления развития, я бы предложил реализацию user-friendly маркетплейса шаблонов на базе вашего конфигуратора скриптов. В текущем виде работать с конфигуратором обычному пользователю достаточно сложно без специфических знаний. Но я вижу огромный потенциал создания zero-code Drug&Drop шаблонов (+доп. монетизация), позволяющих на easy автоматизировать процессы на досках — например, уже упомянутые ранее автоназначение задач, простановка автоприоритетов, обязательный комментарий при смене статуса задач или при перемещении и т.д.
Вопрос: как в приведенном примере контролировать загрузку ответственных?
Каждый менеджер, распределяя задачу на дизайнера или мастера производства, видит только свои задачи, но не видит задач других менеджеров, назначенных на выбранных ответственных. Может получиться ситуация, когда одни исполнители окажутся перегруженными, а другие простаивающими. Кто и как в данном случае балансирует нагрузку на исполнителей.
Здравствуйте. Yougile пробовали. На тот момент не хватило организованности. Сейчас пробуем Битрикс, но за ТГ-каналом послежу)
Нужен ли нам телеграмм канал для новостей и обновлений?