Внедрение Изменений в Отдел Продаж — Татьяна Кроткова (www.activesalesgroup.ru). Конференция amoCRM.
#Внедрение #Изменений #Отдел #Продаж #Татьяна #Кроткова
Всегда я задавалась двумя вопросами как вести за собой людей и делать так чтобы они показывали результат в разы лучше чем то задача которую я ставлю перед ними и как внедрять те инструменты которые я получаю из книг как их внедрять так черт возьми чтобы они действительно приживались в моей структуре который я
Веду за собой укоренялись и превращались 100 твердые на что я могу опираться внедрять следующее изменение и следующие и таким образом вести компанию к отличным результатом как делать так чтобы превращать всю компанию в проактивную торпеду которая рвет рынок сегодня мы с вами говорим о том как внедрять изменения как закреплять их в отделе
Я не что мы проходим сейчас точку невозврата на рынке консалтинга мы уже перекормили вас инструментами вы знаете что делать вы знаете как должен работать отдел продаж как внедрять их качественно каждая из этих групп болеет пятью основными проблемами от вас уходят люди потому что они не хотят работать компания которая не позволяет им
Самореализовываться у вас низкая результативность продаж вы уже не знаете какими пинками подписывать ваших продажников чтобы они показывали результат лучше чем вам это нужно у вас удивительная слабость в управлении вы не понимаете как вести кампанию по принципам регулярного менеджмента вы не понимаете зачем развивать в себе лидерские качества что это такое и почему это
Сейчас так важно и почему важно развивать лидерские качества в тех людях которые идут за вами и наконец вы не знаете как не дать изменения вы понимаете что необходимо изменяться постоянно но не знаете как это делать последствия очевидны вы недо получаете клиентов вы недо получаете прибыль вы упускаете долю рынка и вы не
Развиваетесь вы топчетесь на месте вы современным lp ra мне нужны не ваша компания не ваши продукты не ваши продавцы это лпр и которые в любой момент могут переметнуться от вас к вашим конкурентам это ваша реальность это жестко теперь давайте посмотрим какими становятся продажи при работе с такого типа клиентам и
Риторический вопрос можно ли упрощать продажи сегодня да как модно говорить да конвейерного типа к которая перемалывает клиентов и перемалывает сотрудников можно ли подходить к организации отдела продаж коробочным методом можно ли так сильно увлекаться лего решениями давайте посмотрим какие стали продажи сегодня когда вы начинаете внедрять изменения повторяю либо вы создаете отдел продаж
Либо начинаете внедрять изменений уже в существующей модели продаж что-то вам не нравится надо его изменить вы боретесь на самом деле с косностью системы с ригидностью и желанием сохранять свой статус-кво очень часто мне мои клиенты говорят татьян ничего не могу понять такое ощущение что не я управляю компании она
Управляет мной вот именно с этим приходится бороться как сдвинуть как вывести с собой как трансформировать помните правило ваши продавцы всегда дублируют ваш стиль общения с ними если бы авторитарные они будут также кормить вашим клиентам если вы им потечь на и и не боитесь признаться в том что
Чего-то не знаете сесть с ними сняв погоны и обсудить как идут сейчас процессы то они будут скальпировать ваш рынок они будут очень быстро приносить вам информацию от ваших клиентов что им нужно и вы сможете быстро внедрять изменения для любых преобразований в своей команде использовать принципы ленин стартап экономического стартапа
Практически с нуля вы представляете что вы все зачистили все начинаете с нуля попробовал посмотрел отработал результативность откорректировал проанализировала открытие откорректировал пошел дальше и здесь я провожу аналогию с нашими циклами продажными вы помните как мы шли по циклу продажи как мы двигались по циклу битве продажи мы помним как мы двигались
Мы двигали клиента по циклу би ту би покупки мы помним как мы сами продвигались по этапам личные продажи вы помните что вы не могли не реализовав определенные задачи в на определенном этапе пройти на следующий этап да здесь самое главное идти с этапа на этап и достигать результативность на каждом
Из этапов вы не можете перескочить сразу с первого пункта на 9 помните пожалуйста об этом в продажах самое главное это процесс они результат как правило вы считаете что один два активиста могут сдвинуть ваш проект не получится но чаще всего и вы собственники сидите в домике и говорить сияния
Я здесь им плачу пусть идут там потанцую это я понаблюдаю друга очень любят они друг друга не поставят мы же россия вам нужно заставить их бодаться и бить друг другу морды простите выход здесь должен быть такой бланше под глазами они должны подраться вот если этот выход есть тогда отлично будете переходить на
Следующий этап уже на четвертый но самое главное что они должны начать договариваться здесь вы делаете так чтобы цели ваши стали и их тоже чтобы они разорвали на себе тельняшка зале ok согласен да пройдет и когда вы увидели что они могут взаимодействии друг с другом смело переходите на тлеющий этап
Это значит что вы достигли правильного эффекта если вы заходите от вас отгораживаются такая свой монитор и видно что чур чур меня изыди очередной раз начальник пришел что это будет требовать от нас это не то что вам нужна именно этот дух когда мы проходим через стены и несмотря на отказы мы все равно
Верим что вам все равно продадим и все равно этот клиент будет наш вот именно этот дух позволяет нам сегодня выживать хорошее сотрудничество между нашими продажника my и нами управленцами люди будут идти за вами и тогда мы консультанты приходя к вам не будем говорить оси bad company мы будем говорить себе о
Классно здесь делать нечего это классная компания они двигаются очень быстро у них высокая скорость изменений всего доброго я желаю вам успехов и спасибо за внимание
ТОП VPN https://t.me/Lokivpn_bot