Клиенты премиальных фитнес-клубов рассчитывают не только на первоклассные тренажеры. Они ждут высокого качества обслуживания и персонального подхода. Как CRM-система позволяет автоматизировать работу с требовательным клиентом, рассказываем в нашем новом кейсе
► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок
► Читайте наши независимые исследования отделов продаж
► Станьте нашими друзьями на Facebook
► Получайте всю самую актуальную информацию из мира продаж ВКонтакте
► Подписывайтесь на наш канал! Мы делаем только лучший контент для вас
#CRM #для #фитнесклуба
[музыка] [аплодисменты] анкор фитнес на рынке уже 2016 года это сеть фитнес-клубов премиального формата появилась идея создать идеальный фитнес-клуб идея также пересекалась с концепцией который очень популярны сейчас в мире называется консультации вот space когда фитнес это некая точка между домом и работы наша аудитория это владельцы бизнеса это топ-менеджера каких-то крупных проектов это людиКоторые привыкли совершенно к другому уровню сервиса и отношения к ним непосредственно как в клубе так при общении по телефону так как вы премиум сегмента мы не имеем права оставить заявку долгое время без внимания нашем случае количество потенциальных клиентов она действительно ограничено по этому это будет преступления проигнорировать
Клиента не обратить внимание на него и не проводить с тем более долгосрочную работу выбор серым система для нас был одним из самых важных аспектов на этапе зарождения продаж первое чтобы эта система была доступна и с точки зрения того чтобы ты посадил сотрудникам и он начал с ней работать чтобы человек
Который приходит на свое рабочее место было очень удобно и просто адаптироваться к работе системы с первого взгляда было понятно что очень дом интерфейс потому что все прописано все быстро лаконично раньше в прошлых сериях к сожалению была неудобной программа и как правило все это делается через excel была знакома с программными другими
Серии мама сравнение не все руки были тяжелее чтобы выстроить блага срочно отношения с членом клуба необходимо помнить о нем первое что нам позволяет это сделать это ряд автоматических задач который позволяет на современном позвонить и если за с клиентом мне так же не нужно помнить о том что мне необходимо клиенту
Позвонить мне как push-уведомления приходит это очень давно первое что мы видим это заявка или обращения непосредственно нашей программе 2 что мы будем делать с этой заявкой с обращением мы посмотрим максимально подробную информацию откуда человек пришел с какого ресурсов нам пришел чтобы понять как начать с ним разговор нам бы конечно хотелось совместить
Crm систему и нашим программу именно непосредственно клубную и это очень просто сделать так лома серым открытая api мы интегрировали а мастерим с нашим сайтом на настроили айпи телефонии подключили корпоративную почту подключили разные каналы разные рекламные кампании соц площадке мессенджеры вам srm есть такой интересный инструмент которым честно просто сразил наповал
Этот digital воронка это возможность настраивать разные удобные сервисы дополнительных для себя держит воронка позволяет нам настроить автоматически задачи то есть менеджер уже не нужно помнить ему нужно поставил через два месяца через три тебе нужно переходить на фейсбук тени нужно приходить в instagram личное сообщение отвечаешь камни по средства из программы [музыка]
Делаем взвешенный выбор в сторону am a siren первое что меня впечатлило точки зрения руководитель это удобство получения аналитики отчетности по воронке ты зашел с телефона по конечному в метро или там просто пока идешь тут же воронку загрузил посмотрел сделал аналитику по звонкам сколько менеджер звездность входящих звонков интеграции с серым позволяет нам
Оценивать насколько эффективно работают те каналы идти креативы которым мы используем все люди падают выделю систему вам эсеры мы понимаем какой ли пирса с какого канала дальнейшем отслеживаем путь клиента есть нужно понять и из виду являются качественными и становятся нашими клиентами какие некачественными на то что могли корректируют собств маркетингу стратегию
Недавно времени а мастерим настроили возможность получения отчетности ежедневные там как тебе удобно ты выбираешь настройки тебе приходят информации о текущем где на кубани какой-то информации это плюс почему приходит насир telegram такая современная система позволяет мне раздувать штат сотрудников к примеру чтобы содержать программу другую иную специалистов ай-ти отдела здесь
Элементарно тебе интуитивно понятно как настраивать систему при используя серым конвертация входящего звонка в а встречу а возрастает в 2 раза действительно работать рмм системе так же просто как примеру добавить друзья в фейсбуке в целом примерно также система устроена интуитивно и понятно 21 век такой программы и должна быть запустил и начинаешь получать результаты
ТОП VPN https://t.me/Lokivpn_bot
Такому клубу, как Encore нужна отраслевая CRM. АМО поможет только на этапе привлечения и продажи. Дальнейшая долгосрочная работа с клиентом невозможна, так как нет информации о том, что клиент давно не ходит, что записан на вводную тренировку и не пришел, о том что у него заканчивается блок тренировок или членство. Как ENCORE работает с существующими клиентами на удержание? Рекомендую Encore обратить внимание на 1С:Фитнес клуб.
Аналитика в АМО кривая и недоработанная…