Рассказываем про выстраивание воронки продаж в AmoCRM. Для подключения тестевого периода или подключения к …
#Воронка #продаж #Обучение #AmoCRM #Урок
Привет меня зовут артем компании интегратор а мастер м polystar сегодня хотел рассказать о массе рим и на примере реального действующего бизнеса продемонстрировать ее возможности вот мы видим на экране воронку продаж компании занимающиеся продажей строительных материалов значит здесь it up неразобранные куда попадают все входящие лиды первичный контакт с происходит обработка то есть непосредственно
Заносится все поля касающиеся контакта и сделки формирование предложения здесь у нас появляется потребность клиента сформировать предложение что он хочет в каком количестве вот далее и устанавливает сумма сделки после того как это все утвердиться далее у клиенты как обычно возникают какие-то возражения там дорого сроки пока не надо но вот и
Здесь в отработке отказов происходит отработка его возражений до тех пор пока он либо не скажет что сто процентов мне это ничего не нужно либо произведет покупку далее этап отгрузки и этап должники то есть те кто должны либо заплатить оставшуюся сумму либо дать отгрузочные документы либо нужны документы от поставщиков ну много всяких нюансов
Вот далее то есть сделка либо успешно реализуется либо успешно не реализуется так вот наверху мы видим задачи на сегодня сделки без задач просроченных задач и нету так соответственно прогноз продаж без задач сделки без задач это сделки с которыми либо никто не работает тут скорее всего вот эти вот три
Они пропущены либо с ними работает робот также посмотрим да нет у нас все сделки где с ними работает чат-бот так соответственно тогда оставим это пока же можно включить смотреть все этапы это успешные и не успешные сделки тоже они обычно скрытые вот успешно реализованные 766 делать то есть количество сумма успешно
Нереализованных 18000 497 сделок то есть довольно большое количество соотношения и ну в общем тут и каждый по каждой сделке каждому клиенту мы видим можем посмотреть зайти вот евгений ответственный менеджер шаков откуда узнали карточка евгения может перейти в его карточку посмотреть что нам о нем известно не так много
Телефон пол вот здесь значит авто задать счет поставщика таким образом мы видим что каждая сделка попадая воронку проходит несколько этапов которые мы должны произвести определенные манипуляции то есть первичным контакте мы заполняем карточку клиента максимально возможно что нам на дается узнать далее мы формируем предложение конкретно ну выявляем потребность клиента формируем
Предложение потом работаем с отказами клиентов вот все это нам помогает сделать эти дополнительные поля что вот мы значит видим вот в поля для отдел продаж адрес доставки пока не указан в том что еще неизвестно куда везти продавать пытает свойств отрицание то что мы не можем отгрузить выходные то есть соответственно магазин не работает
Выходные человек не хочет из-за этого приезжать покупать все я вот так же зайдем в воронку настройки воронки что мы увидим здесь вот подключенные источников сделок это парсинге писем в колит форма facebook это то есть инстаграм различной рекламной кампании здесь также еще vk vk instagram авито вайбер чат-бот вайбер а
Вот так же различные объявление оба vita эти объявления которые горят красненьким они уже закрылись видимо поэтому их нужно убирать они просто раздражает сейчас посмотрим здесь у нас на авито какие мы ну галочки везде стает тебе нужно так значит что мы видим самой воронки при попадании сделки первичный контакт автоматически
Выставляется задача какого рода срочно заявка все проверю занеси фамилия имя отчество телефон ну в общем все что нужно занести занеси после того как проходит два дня на автоматически переводится в формировании предложения здесь также ставится автоматической задача при заполнении полей суммы что продали на автоматически переходит в отработку отказов то есть
После того как мы смогли сформировать предложения сделка перешла в отработку отказывались значит в отработке отказов вот все работать чат-бот также есть задачи для сотрудников отгружать у нас здесь проверка документов проверка оплат проверка различных то есть такие задачи рутинные которые ну необходимо чтобы менеджер их не забывал при работе с каждой сделкой
Милоты в должниках если там нам должны и деньги-то ставится задача на бухгалтера и на менеджера все проверить писать акт сверки письма претензионный и так далее но и здесь успешно реализована также проводится тройной контроль проверка всех данных заполнения информации вот такой вот так же хотел еще продемонстрировать работу чат-бота чем мы в принципе говорим
Чтобы облегчить даже не облегчить чтобы увеличить возможности вашего отдела продаж который может состоять вообще в принципе только из чат-ботов без людей может ну непосредственно вот в этом отделе продаж по продаже материалов находится один менеджер вот здесь вот мы видим вот в этой области отработанные беседы это то есть чат и четыре человека
Они находятся все в разных воронках в разных направлениях бизнесов и робот робот общается в основном в отделе продаж то есть соответственно мы видим сколько смогли за 23 дня написать люди суммарно и сколько кому написал чат-бот то есть две тысячи 887 против ну 400 на четверых человек то есть это конечно вообще несоизмеримо
Также хотел еще добавить что подключаясь к массе реем через нас как партнера вы получите один месяц подарок дополнительно ко всем там льготам который предоставляет там сервером и видео-уроки по подключению настройки а мы серым подписывайтесь на наш канал ставьте колокольчик чтобы не пропустить новые видео оставляйте комментарий отвечу на все до новых встреч
ТОП VPN https://t.me/Lokivpn_bot