На рынке web-разработки длинный цикл продаж. За несколько месяцев менеджер общается с большим количеством клиентов и выполняет сотни задач. Без понятной и удобной системы он тратит много времени на рутинную работу, путается в данных. Как CRM-система помогает оптимизировать работу IT-компании? Смотрите в нашем кейсе
► Попробуйте amoCRM для учета клиентов и сделок
► Читайте наши независимые исследования отделов продаж
► Станьте нашими друзьями на Facebook
► Получайте всю самую актуальную информацию из мира продаж ВКонтакте
► Подписывайтесь на наш канал! Мы делаем только лучший контент для вас
#CRM #для #вебразработки
You софт лидер российского рынка в разработке специалисты компании занимаются крупными высокотехнологичными проектами для известных брендов мтс сбербанка и многих других на этом рынке работа с одним клиентом может длиться больше полугода за это время в компанию обращается несколько сотен потенциальных покупателей без специализированных программ помнить обо всех договоренностях практически
Невозможно буква п’ разработку налета 20 15 лет все компании которые сейчас есть те кто создал сайт и по сути выше и студенты которые делали на сайт wta они пришли на этот рынок и решили что будем делать сайты на заказ и соответственно никаких продажах речи быть не может нормально что на бизнес можно
Масштабировать и чтобы заработать 100 раз больше нам нужно набрать 100 раз больше программистов вы сразу поняли и смотрели это условно на возраст найти и понимали что внедрение crm-системы как процесс крайне важно ну конечно начинаем внедрились xl что касается экселя и прочих скажем так заметных вещей это
Круто но я думаю все много раз видели смеялись вот этих вот эффективных менеджеров которых обклеен листочками монитор со всех сторон еще вокруг клавиатуры так вот желтые листочки к постепенно постепенно уходили с excel понимали что нужно видеть и куда-то дальше идти в какую-то другую коммерческую большую такой crm-систем мы посмотрели некоторые продукты нанимались
На небольшие для нас внимание что нет на рынке а что-то легкого простого и мы подумали а почему бы нам не создать свою собственную service team тогда в 2007 году в компании колеса авто было заведено а мусор и crm-система это по сути твой электронной начальник то есть очень частая проблема в продаже что
Человек позвонил ему сказали нет он говорит ну окей ладно все мы больше туда не случился а на самом деле нет был в тот момент если не crm-систему 90 процентов таких сделок выйдут на нет попробуй зайди в большую enterprise crm систему и среди там сделку с ума сойдешь тут создать контакт
Тут создать клиент тут создать какой примечание настрой поля в общем полчаса какой-то головную боль не то что массировать буквально два три клика все в одном интерфейсе бы очень быстро сохраняется и ты по сути там за ну буквально там одну две минуты уже суда ждет что отличает а мастером от как раз
Быстро и удобство занесении данных меня звонит клиенту мне сообщает какую-то там информацию которую не нужно куда-то занести раньше это мог бы быть там или блокнот или там я не знаю заметки в телефоне сейчас это просто сразу ставишь себе задачу потом приезжаешь на работая на у тебя перед глазами человек который не
Было дать абсолютно некими знаниями по работе с crm-системой он может сесть и начать с ней работать для а мастер и внесения данных внесения новых контактов следов клиентов и контактных данных происходит быстро понятно интуитивным все что можно забыть система берет на себя за год работы себя протекает порядка 700 видов
То есть то потенциальных клиентов и каждого из которых необходимо запомнить когда они задачи или контактов 100 я не знаю человека который бы все это держал в голове все сделки длительные долгие и нужно историю сохранять на длительный промежуток примем времени например вспомнить о чем мы общались нам с клиентом года назад очень крутой
Эффект появляется тогда когда клиент звонит уже повторно ты поднимаешь телефон для сразу поднимается сделка клиента crm-система это нечто большее чем просто продажи чем просто видений клиент вам сервис только классная штука digital воронка она он помогает по сути взаимодействует my client а потом уже на этапа когда он начинает отваливаться
На самом деле очень удобно потому что пишешь маленький комментарий если ты уже написал клиенту письмо не надо ничего привязывать он сам он привязывается и оказывается в истории сделки человек который будет дальше смотреть руководитель он уже знать что да вот написали письмо какое письмо что отправили что согласна ли и что забыли
Там на самом деле сейчас последние годы 3 на рынке просто происходит только тубу все внедряют сервис тем все как очнулись 6 продажи это важно чтобы ты навестишь ты цели в неудобно что меня записано бумажкам и по сути мы очень часто предлагаем именно am i here in как решения для поставленных вами задач мы
Делали эту систему для себя мы делали с тему для людей сейчас по сути это лозунг о мусоре [музыка] а
ТОП VPN https://t.me/Lokivpn_bot
Рекомендую ЦРМ
https://bit.ly/2IwG8QM
2-3 клика и всё развалилось xD
Господа, вы отлично пишете баги) из личного опыта пользования.