#Обучение #AMO #CRM #ComplexGroup
Сократить коллеги сегодня мы проводим обучающие видео урок по работе а матери скажу несколько слов что а мы серым входит в топ-10 теряем систем она в принципе нацелена на введение лида от момента того как он к вам обратился и постепенно по воронке продаж отслеживать события и взаимодействие менеджера с клиентом для того чтобы
Зайти в систему вам необходим браузер мы советуем пользуется вам хромом давайте посмотрим как это происходит вы заходите на официальный сайт 3w а мастер и точка ру правом верхнем углу есть пойти вы нажимаете на войти и вот c логин логин это ваша электронная почта пароль тот который вам предоставил администратора аккаунта
После чего вас отображается ваше имя вы на него кликайте и система вам предлагает аккаунтов которых вы работаете вы заходите в тот аккаунт который вам необходимо на текущий момент это комплекс когда вы зашли в личный аккаунт в системе представлено несколько блоков это рабочий стол сделки задачи списке почты и аналитиком и
Центр модификации давайте самого простого чтобы было понятно и доступно верхнем левом углу здесь есть на текущий момент картинка здесь может быть ваша фотография эта фотография вашего профиля если вам нужно поменять какую-то информацию вы нажимаете на этот на эту иконку здесь прописано ваше имя если вы хотите изменить какие-то данные
В вашем профиле можете зайти в профиль выбрать язык изменить имя ввести может быть телефон есть возможность сменить пароль и добавить примечание или загрузить фотографию тогда пойдем по самым основного на рабочем столе у нас представлены блоки самый главный блок это сделки данный блок показывает на конверсию и называется конверсионной воронкой здесь есть возможность работать
Выбирать эту воронку который вы хотите увидеть информацию на рабочем столе так же есть возможность выбирать ответственного где вы хотите это сделать то бишь менеджер может выбрать свои сделки и увидеть полностью конверсию есть возможность выбрать за период за сегодня за неделю или за месяц поиск на рабочем столе дает возможность ввести
E-mail тебя почту контактом для того чтобы увидеть как бы есть ли он в системе может быть он уже клиент с кем-то работает ну и в целом посмотреть информацию сколько сделок у данного контакта если вы например вводите его телефон в этом блоке показано количество входящих обращений новых которые попадают мне разобраны
Дальше показывается количество сделок который переходит с одного этапа на другой чуть ниже есть возможность посмотреть количество потерянных сделок пора смотреть по ним бюджет и увидеть количество выигранных и проигранных сделок по бюджету также следующий блок блок задачи блоки задач показано в числовом значении в процентном соотношении о просроченных задач ах эта задача который менеджер
Выполняет не вовремя здесь задача к выполнению выполненные задачи и сделки без задач ставим акцент на просроченные задачи и на сделки без задачу сделать без задач не должно быть потому как это те сделки и те клиенты которых вы бросили далее есть блок источники сделок данный блок показывает откуда к вам приходят клиенты есть
Посредине рабочего стола такой блок как успешные сделки день показываются их количество есть возможность посмотреть сколько было писем отправлено и сколько было сделано примечание чуть ниже мы видим количество тегов тегирование это в принципе своего рода метки который дает возможность сегментировать вашу клиентскую базу с помощью тегов и здесь мы видим
Теги какие есть и по ним количество чуть ниже есть раздел цели на текущий момент он неактивен но здесь же есть возможность проставить это теперь для сотрудников правее написано активность за неделю по звонкам по встречам и второй звонок здесь это отображается в числовом значении на текущий момент здесь выбрана воронка и все менеджеры
Чуть ниже есть прогноз продаж прогноз продаж просчитать вручную невозможно прогноз продаж строится на тех данных которые заполнены в системе отстроиться больше берет определенный период работы в системе и смотрится и количество закрытых сделок и сколько сделок в целом приходит систему от этого система сама просчитывает и дает возможность построить прогноз продаж
Справа в блоке отображаются звонки исходящие звонки и входящий по количеству последний файлы которые прикрепляются карточки контакта к сделке или карточки компании и в сделках по менеджерам отображается по каждому менеджеру какое количество сделок у него в работе и какой бюджет давайте перейдем в раздел сделки раздел сделки здесь есть возможность
Переходить с одной воронки в другую выбирайте в ты воронки которые вы работаете можете выбирать удобные для вас отображение вы работаете либо в сделках либо можете работать списке это привычная таблицы excel графа не разобраны графа не разобранная показывает количество обращений который еще не в работе если вы переводите сделку на первичный контакт
Сделка закрепляется за вами где вы ее и перенесли и необходимо дальше взятию в работу связаться с клиентом ввести примечание и поставить задачу очень важно ставить задачу это назначение следующего шага чтобы ни один клиент не был потерян здесь мы видим этапы по которым идут клиенты воронки в самого лодки не отображается
Два этапа это сделки в этапе закрыта и не реализована и сделки в этапе успешно реализована для их выбора необходимо воспользоваться фильтром и выбрать что именно вы хотите увидеть вы можете зайти выбрать этап который вам необходим и сделать выборку применить фильтр подробно хочу рассказать о нескольких этапах для того чтобы вы понимали
Насколько настроена ваша работа когда вы берете клиента на первичный контакт и дальше он вас приходит принять работу здесь совершается три звонка первый звонок если вы не дозвонились автоматически ставится задача на завтра и если завтра вы этот второй звонок вы не дозвонились звонок автоматически ставится через неделю но в данном случае
Это только а ставится при условии не дозвона виде задача в дальнейшем когда клиент вам ответил он переходит стадию приглашен в офис менеджер контакт-центра будет ставить задачу на менеджера в офисе и на момент встречи имея этого стильного сделки если встреча не состоялась менеджер по встрече заполняет поле встреча не состоялась из-за чего будет
Создана задачу на создатель то бишь на контакт центр если встреча состоялась это по которому можно будет видеть процент попавших встреча состоялась этап на котором мы видим конверсию и количество клиентов которые пришли на встречу принимает решение это тот этап когда клиент просит некоторое время подумать по логике специалист по встрече
Должен поставить себе задачу и спросить о результате через три дня защита предоплаты договор один этап на котором начинается бумажной работы с специалистам юридического отдела и он будет финальным данной воронке встреча с инспектором и заключающей этап это расчет получение оставшийся день их от клиента давайте пройдем по блоку задачу приходите на работу и
Первым делом когда вы заходите в систему вы открываете раздел задача чтобы понимать сколько времени вас будет затрачено на те задачи которые поставлены на текущий день по времени для того чтобы в дальнейшем когда у вас появится время или вы отработали ваши сегодняшние задачи чтобы брать новых рядов по работу для работы со сделками с
Вашими задачами вы всегда вносите при закрытии задачи результат и назначаете следующий шаг ставьте следующую задачу о договоренности с клиентом если вы с ним договорились это очень важно чтобы понимать и рационально распределять ваше время в течение дня и чтобы обязательно не терять клиентов на ставим задачу здесь есть возможность просмотреть задачи на
Те которые были просрочены на сегодня на завтра если вам необходимо выбрать какой то определенный период времени вы можете воспользоваться фильтром здесь есть и типа задачу если вы хотите увидеть скажем больше информации вы можете выбрать и либо недели либо месяце видеть какая во загруженность это достаточно тоже удобно по спискам что такое списке
В системе есть три сущности сделки контакты компании сделки это заказы от клиента которые идут по воронке продаж в списках информации по контакты компании у вас у одного например контактом может быть несколько сделок где здесь если вам необходимо найти клиента оперативно вы можете воспользоваться поиском по фильтру по имени также петли есть возможность по
Дополнительным полям выбрать ту информацию которую вас интересует или воспользоваться тегами раздел почта раздел почты думаю достаточно прост понятен пусть что мы здесь видим для того чтобы видеть входящие обращение а также переписываться с клиентами с самой системы я сейчас более детально покажу как это проходит закончится аналитикой и мы с вами пойдем
К самым важным вопросом который у нас есть раздел аналитики достаточно прост здесь есть свободный чет котором показывается по каждому менеджеру количество сделок и на каком этапе находится количество контактов закрепленным за каждым менеджером и в процентном соотношении и количество задач также есть также есть возможность выбирать дополнительные поля менеджером этапу с помощью фильтра
Здесь есть анализ продаж здесь тоже воронка которой есть возможность просмотреть количество сделок в процентном соотношению сколько было проиграно сколько сделок на каком этапе находится также в процентным соотношением сколько сделок доходит до стадии успешно реализована и здесь очень важная информация здесь представлена цифра которая показывает стрельбы продолжительность сделки количество не разобранного здесь можете посмотреть
Откуда в чаще всего и больше приходит клиентов то бишь телефонные звонки почта форма чат и прогноз продаж который формирует данный непосредственно по работе вашей воронки продаж есть возможность просмотреть отчет по сотрудникам сколько было сделано примечание входящих исходящих звонков есть также можно посмотреть звонки сколько у менеджера можно выбрать определенный период
Внизу можно прослушивать звонки давайте тогда придем к самому важному который у нас есть на текущий момент мы сегодня подключили телефоне gpx сейчас покажу как она работает продемонстрирует если вдруг есть необходимость совершить звонок вы можете его сделать здесь зайдя нажав телефонную трубочку вы можете вести вручную номер телефона и нажать кнопку либо же выбрать
Исходящих или входящих звонков или пропущены которые есть посмотрим на примере у нас есть сделка мы в нее заходим у нас здесь отображается что клиент написал с фэйсбука номера телефона здесь его нет мы работаем и получаем это ведь получаем обращения клиентов социальных сетей здесь мы можем с ними переписываться для удобства вы либо
Кликайте здесь на имя клиента и система показывает где в чате фэйсбука мы будем отвечать если вы не кликайте вы нажимаете на примечаний убирайте чат и в чате выбираете кому вы хотите ответить таким образом вы отвечаете теперь покажу на примере сделки в которой есть заполнены данные да давайте посмотрим здесь есть номер
Телефона вы так же нажимайте на номер телефона выбирайте он дает bx и совершается исходящий звонок в любом случае для исходящего звонка вы заходите в сделку нажимайте на номер телефона и совершайте исходящий звонок после входящего звонка в примечании вы вносите результат звонка и сохраняйте или ставите задачу на текущий момент
Здесь нет запланировать задачи система подсказывает ли вы можете добавить задачу тестовые контакты здесь у вас есть возможность кликать и вы выбираете написать и за мастер и все зависит от того как ей почту вас подключены здесь вы указываете тему можете отправить копию выбирайте шаблон если они вас есть если он нужно писать
Не по шаблону вы просто здесь пишете тему письма и выбираете с какой почту вы хотите чтобы было отправлено письмо либо это и либо то так же есть возможность добавить файл и выбираете отправить отправлено письмо будет у вас в ленте событий отображаться здесь на текущий момент вы решаете звонки по украине и по польше
Непосредственно с карточки контакта нажав на номер телефона пока решается вопрос со звонками в индии германию и пока онлайн папы казанке дени осуществлять звонки мы будем существовать as a phone or light это телефония я сейчас покажу как мы ее сможем установить на компьютер каждый из вас может это сделать самостоятельно вам будет отправлен файл
Который вы просто откройте давайте покажу как это будет сделано фон air light а вы на него нажимаете и далее он будет устанавливаться система вам предложат его установить может быть предупреждение сделать выбирайте язык принимаете условия соглашения выбирайте непосредственно место куда вы хотите чтобы он был установлен ставите значок и ставить установить
Программа быстро забивается завершайте вам будет отправлен текстовый документ на котором будут представлены данные для входа сама телефонии мы пропускаем первую страницу выбираем следующие вводим здесь номер и заходим нам система дает имя мы можем написать другой по желанию мы попадаем мы попадаем в данные телефонию на текущий момент она запускается но еще не
Работает звонки совершить мы не можем мы заходим в конфигурацию и здесь нам необходимо будет ввести адрес sip proxy сервере и нажать сохранить здесь есть индикатор который он показывает что в авторизированный вы можете совершать звонки и звонки можно совершить достаточно просто вам необходимо будет везти сюда номер вы можете его скопировать с карточки контакта
Вы водите номер и нажимаете зеленую трубочку позвонить и пойдет исходящий звонок спасибо за внимание хорошего дня и от личных продаж
ТОП VPN https://t.me/Lokivpn_bot