Здравствуйте! Добро пожаловать на ютюб-канал «Универсальной Системы Учета»! Сегодня мы расскажем о современной программе для связи с телефонией. Покажем, какие неоспоримые преимущества перед конкурентами вы получите, когда ваша «CRM» система будет уметь взаимодействовать с автоматической телефонной станцией. Обратите внимание, что наше программное обеспечение предназначено не только для работы с телефонными звонками.
Оно используется для комплексной автоматизации бизнеса. А основная задача любого бизнеса – продавать. Давайте сначала рассмотрим продажи. У вас будет возможность применять сканер штрих-кодов и другое торгово-складское оборудование. Но также можно будет обойтись и без оборудования. Допускается работа с любой продукцией. Будь то одежда и обувь, продукты питания, хозяйственные товары, медикаменты и т.д.
Тысячи организаций по всему миру используют нашу программу. Так как она продуманная и удобная! Не только простые люди, но и эксперты – интеллектуальная элита – рекомендуют нас! Программа «УСУ» доступна каждому! В первую очередь, потому, что она переведена на 96 языков. При запуске вы легко найдете в списке свой родной язык.
У нас многопользовательское программное обеспечение. Поэтому в нем смогут работать одновременно все ваши сотрудники. У каждого из них будет свой логин для входа в систему. Также есть возможность сделать разграничение по правам доступа, чтобы каждый работник видел только нужную ему информацию. Сейчас мы войдем под главной ролью, чтобы увидеть весь доступный функционал.
Корпоративный стиль есть у каждой организации, и программа «УСУ» этому полностью соответствует. Выберите подходящее оформление из большого количества красивейших дизайнов. Меняйте графические темы хоть каждый день, подбирая их под время года или свое настроение. В списке представлены шаблоны от классических строгих, до цветных и ярких,
Для любителей светлого фона, и для тех, кто использует темный фон, чтобы уменьшить нагрузку на зрение. Это все — лишь некоторые из технических преимуществ «Универсальной Системы Учета». Но главный «плюс» все-таки финансовый. Он заключается в отсутствии ежемесячных платежей. Вы заплатите небольшую сумму за программу и только один раз!
Наше программное обеспечение поддерживает работу в различных режимах. Его можно установить на одиночный компьютер, на сервер в локальной сети или даже в «облако». Облачный сервер используется для объединения всех филиалов в единую информационную систему. Или для возможности работать не только в офисе, но и из дома.
Такой сервер улучшит взаимодействие между отделами. Повысит производительность труда. И обеспечит централизованный контроль. Итак, теперь давайте подробно посмотрим возможности программного обеспечения. У программы «УСУ» дружественный интерфейс. Все просто и наглядно. Как только вы в нее вошли, сразу же можно открыть нужное окно. Для этого используются кнопки в центре программы.
Чем важнее открываемое окно, тем больше кнопка. Хотим обратить ваше внимание на встроенную интерактивную инструкцию в правой части окна. Инструкция подробная. Это означает, что наш качественный программный продукт хорошо документирован. Это поможет вам максимально быстро научиться им пользоваться. А то, что инструкция именно интерактивная, дает огромное преимущество при ее использовании.
По нажатию на специальные зеленые ссылки система сама покажет вам тот элемент программы, о котором говорится в мануале. Например, вот «Меню пользователя». Примечателен тот факт, что интерактивность работает в обе стороны. Можно не только из инструкции сразу же найти нужный элемент, но и наоборот.
Наведите мышку на пока еще неизвестную вам кнопку, и программа сразу же предложит прочитать о ней короткую статью. Все статьи лаконичные и наглядные. После каждого небольшого абзаца с текстом обязательно располагаются картинки. Помимо стандартных тем, есть подробное описание профессиональных методов работы с информацией. Все эти бесценные знания легко сделают из любого человека опытного пользователя.
А кроме наличия инструкции есть еще обучение, которое проведут для вас наши специалисты при приобретении программы. Теперь давайте вернемся к главному окну, в котором мы планировали нажать кнопку «Провести продажу». Это основное действие для торговой программы. Но, так как программа «УСУ» профессиональная, она содержит и много других интересных функций. Полный их перечень представлен слева.
У каждого пользователя есть отличная возможность — самостоятельно настроить свой набор кнопок быстрого запуска. Для этого достаточно мышкой перетащить те пункты, которыми вы планируете пользоваться чаще всего. Для торговой организации в большинстве случаев будет использоваться действие «Провести продажу». Давайте сначала его и рассмотрим. Тем более, что наша программа универсальная и поддерживает самые разные режимы работы.
Наиболее распространенный режим – это реализация продукции при помощи сканера штрих-кодов. Он подходит для тех организаций, у которых большой ассортимент товара. Есть возможность придумать свои собственные короткие коды для товаров и использовать их для быстрой продажи. Это особенно актуально для предприятий общественного питания при реализации самостоятельно производимой продукции.
Еще можно работать безо всяких кодов. Продавайте товар, щелкая на карточке с нужным названием. Данный режим удобен для тех организаций, у которых небольшой ассортимент товара. Если вы проводите не обезличенные продажи, а вам интересен тот, кто совершает у вас покупку – это хорошо. Потому что работа с покупателями позволяет повысить лояльность клиентов.
Лояльность – означает преданность. Если покупатель вам предан, он будет вновь и вновь возвращаться, чтобы снова потратить у вас свои деньги. Найти нужного клиента можно по имени, номеру клубной карты или телефонному номеру. В этот момент сразу будет отображена вся важная информация о человеке:
— его имя, номер клубной карты, категория клиента – проблемный он или, наоборот, очень важный, есть ли у него особый прайс-лист или он покупает по общеустановленным ценам, сколько денег он потратил у вас ранее и т.д. Индивидуальная работа с клиентами важна, например, если вы планируете начислять бонусы.
Бонусы – это виртуальные деньги, в погоне за которыми покупатели будут больше тратить реальных денег. Также вы получите возможность рассылать SMS-сообщения. На самом деле, в вашем распоряжении будут целых 4 вида рассылки: «SMS», «Email», «Viber» и даже «голосовой обзвон». Голосовой обзвон – это когда программа может сама позвонить вашим клиентам
И компьютерным голосом сообщить какую-либо важную информацию. Все эти профессиональные инструменты работы с клиентской базой позволяют держать покупателей «на коротком поводке», чтобы они о вас не забывали, и чаще совершали покупки. Очень полезной функцией при работе с клиентами является связь с телефонией, которая заказывается отдельно.
Если вы принимаете заказы по телефону, используйте отличную возможность впечатлить клиента, сразу же обратившись к нему по имени. Сначала приятное впечатление у клиента появится, когда при звонке в вашу фирму он услышит голосовое приветствие, по которому сразу будет понятно, куда именно он дозвонился. В это же самое время у сотрудника всплывет карточка звонящего человека.
В ней будет отображена вся важная информация, необходимая для проведения качественных переговоров. Если звонит новый клиент, вы это сразу же поймете. При дозвоне уже действующего клиента информации из базы данных будет выведено намного больше. В первую очередь важно имя клиента. Ваш менеджер сможет поднять трубку и поздороваться, сразу же обратившись к звонящему абоненту по имени.
Тот факт, что человека тут же узнали, помогает моментально расположить к себе собеседника. Многие думают, что это уровень обслуживания клиентов, который могут позволить себе только банки и крупные организации. На самом деле, с программой «УСУ» такой качественный сервис становится доступным каждой фирме.
То, что вы сразу же будете обращаться к звонящему человеку по имени, повысит лояльность клиентов. Они будут думать, что находятся у вас на особом счету, что каждого из них вы помните, цените и всегда узнаете. Но, помимо этого, вы еще повысите производительность своей организации. Потому что, кроме имени заказчика, во всплывающей при звонке карточке
Отображается и другая важная информация, которая может пригодиться в разговоре. Это — количество бонусов, имеющийся долг, наличие открытого заказа, личные заметки о конкретном клиенте и т.д. В итоге ваш оператор не будет долго узнавать, кто звонит. Не будет долго искать в программе нужную информацию. При звонке система сама найдет все важные сведения и отобразит их.
На абсолютное большинство вопросов при таком раскладе можно будет отвечать моментально! Оператор не потратит на поиск данных ни секунды своего времени, поэтому, можно сказать, что производительность вашего персонала будет максимально возможной! И это только одна функция связи с телефонией, которая называется: «Всплывающая при звонке карточка клиента».
Кроме нее, вам будет доступна история звонков за любой день, история звонков по любому клиенту, прослушивание разговора, набор телефонного номера в одно нажатие прямо из программы. Если у клиента несколько номеров, «звездочкой» будет отмечен тот номер, с которого звонили последний раз. Наши возможности настолько велики, что мы работаем от малого бизнеса до крупного.
Полный перечень доступных для заказа дополнений к программе вы можете посмотреть на нашем официальном сайте. Наиболее интересные функции мы вам показали. В нашей программе каждый найдет то, что его заинтересует. Если какие-то вопросы еще остались, вы можете посетить на нашем сайте страницу программы для автоматизации. Скачать демо-версию, чтобы поработать в ней самостоятельно. Воспользоваться подробнейшей инструкцией.
Связаться с технической поддержкой для получения консультации. У нас есть номера телефонов в разных городах и странах, а также можно писать в различные мессенджеры. Или в чат — прямо на сайте. Более того, вы сами можете стать нашими представителями. Посмотрите информацию о нашей франшизе на сайте «Франчайз-фор-эвриван точка ком».
Если вам понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе самых современных разработок. «Универсальная Система Учета» – управляйте бизнесом правильно!
Настройка IP-телефонии в CRM