Всем привет Ни один бизнес сегодня не может обойтись без связи причём Если вы делаете онлайн бизнес то без ip-телефонии Совсем невозможно представить себе работу звонки от клиентов записи звонков аналитика по входящим Это только часть того что вам нужно будет в этом видео мы расскажем про виртуальную АТС и ip-телефонию чем
Она полезна и почему каждый бизнес рано или поздно приходит к её использованию а также покажем внутрянку данной технологии на личном примере В нашем бизнесе АТС — это телефонная система используемая в организации для управления входящим и исходящим телефонными звонками и их маршрутизациям она служит центральным узлом телефонной связи и предоставляет ряд полезных
Функций таких как записи разговоров бесплатные звонки по добавочным номерам внутри компании Голосовое меню и не только ранее подобные системы были как железные коробки компании тратили огромные деньги на обслуживание подобных систем Они стояли у крупных фирм требовали постоянного обслуживания и имели ограниченные возможности масштабирование стоимость использования таких сервисов достигала до сотен тысяч
Рублей в месяц но ту пользу которую они за собой несли перекрывала эти неудобства На данный момент каждый Бизнесмен может иметь подобную станцию у себя в кармане потому что на смену ей пришла виртуальная АТС виртуальная АТС это облачная система телефония которая предоставляет еще более широкий набор функций а также управление вызовами и
Маршрутизациями обычно используемых традиционных локальных системах АТС виртуальная АТС работает через интернет и устраняет необходимость дорогостоящей установки оборудования и технического обслуживания теперь коротко пробежимся по возможностям виртуальной АТС запись разговоров безусловно одна из наиболее полезных и нужных вещей для любого бизнеса запись разговоров поможет решить спорную ситуацию понять как обслуживается клиенты и передать
Успешный опыт работы другим менеджером аналитика виртуальная АТС дает возможность видеть подробную статистику по принятым опущенных звонкам оценить эффективность работы каждого сотрудника в режиме онлайн и подкрутить гайки там где это необходимо интеграция CRM системами тут целый Спектр полезных моментов звонок в один клик прямая системы больше звонков при входящем звонке видно карточку с информацией
Клиенте телефон имя статус заказов история общения и так далее запись разговоров можно прослушивать прям в карточке заказа внутри системы что позволяет менеджеру Вспомнить о чем был разговор и подготовиться к следующему звонку многоканальность Представьте что у вас один номер телефона на который звонят множество клиентов линия не будет занята А система грамотно распределить
Звонки на нужных операторов по вашему заготовленному сценарию это позволит вам не упускать клиентов и равномерно распределить нагрузку на сотрудников с учетом графика их работы система оповестит вас любым удобным способом если какой-либо звонок будет все-таки пропущен а функция автоперезвона обработает пропущенный звонок автоматически система сама поставит задачу на ответственного сотрудника
Чтобы использовать все эти функции сегодня даже не обязательно менять свой номер телефона Вы можете запросто подключиться к виртуальной АТС сохранив свой номер или выбрать один из вариантов номеров что предлагают подобные сервисы Давайте теперь покажем как все это выглядит на практике на примере нашего бизнеса Мы в свое время подключились к
Оператору бизнес телефонии US данный сервис является народным лидером в сегменте по рейтингу Яндекс и по нашему мнению тоже идеальным балансом цены и качеством За что мы выбрали его много лет назад и не жалеем до сих пор у нас в компании подключено почти 40 разных номеров телефонов вы Спросите Для чего
Все просто каждый менеджер имеет свой номер и совершает звонки не только по России но и в другие страны все номера могут меняться время от времени и делается это достаточно просто в удобном и понятным интерфейсе также у нас есть федеральный номер 8 800 и Голосовое меню это помогает нашим клиентам выбрать
Нужный отдел для звонка и не испытывать на себе весь ужас когда Звонок по три раза перераспределяется на менеджером который ответственность за решение этого вопроса также здесь простой dashboard для первичной аналитики телефонию мы подключили лет 8 назад и все это время мы только наращиваем объемы звонков так как мир стремительно уходит в онлайн
Рекомендуем подключиться и вам ссылку на проверенных нами годами лидеров рынка компании use мы оставили в описании к видео для наших зрителей компания дарит 1000 рублей на бонусный счет при активации чтобы вы лично ощутили это на себе ссылку для получения бонуса Мы тоже оставили в описании также можете воспользоваться
Qr-кодом на экране Надеемся видео было полезным Всем пока
Интеграция IP-телефонии и CRM системы