В этом ролике мы покажем, как совершать и принимать звонки в программе amoCRM через интегрированную телефонию SIPNET, и рассмотрим необходимые для этого настройки. Этот ролик продолжает тему настроек личного кабинета amoCRM и телефонии SIPNET.
00:24 — настройка записи звонков в личном кабинете администратора АТС SIPNET;
00:46 — завершение настроек интеграции;
02:08 — тестовый исходящий звонок из карточки клиента в кабинете amoCRM;
02:49 — тестовый исходящий звонок с использованием панели набора номера;
03:14 — прием входящего звонка в кабинете пользователя amoCRM.
Личный кабинет администратора виртуальной АТС SIPNET:
Личный кабинет пользователя amoCRM:
Подключить amoCRM:
#amoCRM #виртуальнаяАТС #SIPNET #ipтелефония #амоцрм
#Интеграция #виртуальной #АТС #SIPNET #amoCRM #Первичные #настройки #для #совершения #звонков
Пользуетесь ли вы amoCRM?