10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок: О бизнес-тренере: …
[title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости , Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах , , xbmOladP5Jg , https://www.youtube.com/watch?v=xbmOladP5Jg , https://i.ytimg.com/vi/xbmOladP5Jg/hqdefault.jpg , , , 10 бесплатных чек-листов и PDF-книг для увеличения продаж в подарок: О бизнес-тренере: … , 1563261263 , 2019-07-16 10:14:23 , , UCsYU2GZ4ENl0zQX-P7ilSjw , Виталий Голицын , [vid_likes] , [vid_dislikes] , [vid_tags] , https://www.youtubepp.com/watch?v=xbmOladP5Jg , [ad_2] , [ad_1] , https://www.youtube.com/watch?v=xbmOladP5Jg, #Гениальный #ответ #на #возражения #клиентов #Работа #возражениями #продажахs]
Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах
Время на прочтение: < 1 минуты
С пометкой под:
crm для агентства недвижимости
Очень понравилось. Спасибо большое.
очень полезна было послушать!!
Занудство какое-то! У меня всегда одно возражение "пожалуйста, отойдите от меня" ))) если меня что-то интересует, я найду компетентного человека… САМА!)
Спасибо!
Спасибо ❤
Спасибо, очень круто, Виталий ! Много инсайтов !!!!
Отличное полезное видео. Благодарю Вас
Хочу книгу
Благодарю Виталий за информацию, для меня это очень важно, Мне предстоит продажа дома и ваш совет очень вовремя, постараюсь применить на практике. Благодарю вас.
Когда мне говорят : Я подумаю, я задаю вопрос : Может что смущает вас ? И дальше человек раскрывается
Полная чушь. Эти способы для отторжения клиентов — "допотопный метод"!
Спасибо большое було полезно.
Нравится -не нравится, соси моя красавица.
Виталий, хотелось бы более подробного рассмотрения ситуаций с возражениями, когда на наши уточняющие вопросы он может ответить и да и нет, и как действовать дальше.
Спасибо!
Благодарю за полезную информацию!
Очень полезно
Дякую дуже корисно!
Спасибо за полезную информацию. Буду применять на практике
ничего гениального, книжные шаблоны далекие от реальности. В жизни будешь так с людьми разговаривать они уйдут и больше не вернутся.
А я всегда говорю сразу, "спасибо, не тратьте свое время", если начинают докапываться, в смысле доя..ваться, то сразу эффективно посылаю на ку…накол!)
Бл*ть. Клиент говорит, что это дорого. Какой, в *опу, вопрос об обоснованости цены на товар. У него не та платëжеспособность, он Вам, что обязан цифры свой зарплаты озвучивать. Видео ни о чём.
Полезная инфа
Посмотрела ваше видио очень интересно работаю давно а с возвращением не получается
Добог дня Виталий , это то , что мне нужно было, благодарю от души, в нужное время в нужном месте оказалась
Спасибо
Очень полезно!
поезно