Быстрый ответ на обращение клиента – один из главных факторов выживания и роста бизнеса в условиях высокой конкуренции. Менеджер быстро и качественно обработал заявку – лид стал клиентом, не ответил оперативно – лид ушел звонить тем, кто перезванивает в течении минуты.
Для автоматического контроля скорости ответа клиенту вам понадобится amoCRM с тарифом «Расширенный» – с него открывается доступ автоматизации воронки продаж.
Шаг 1. Добавим в карточку сделки специальное поле с типом «флаг», назовем его «Нарушение регламента». Ставим галочку «Только из API», чтобы сотрудники не могли менять значение вручную.
Шаг 2. Создаем SalesBot с логикой:
1)Внутреннее сообщение администратору/РОПу: «Нарушение регламента обработки сделки!»
2) Установить значение поля. Записать в сделку: Нарушение регламента – заполнено.
3) Создать задачу через 10 минут на текущего ответственного с типом «Связаться» и комментарием «Важно! Регламент нарушен! Отработать!»
4) Создать задачу на конец дня для администратора/РОПа с типом «Контроль» и комментарием «Нарушение регламента!»
5) Задать тег «Долго»
6) Остановка бота
Шаг 3. Размещаем SalesBot в в воронке продаж на этап, в котором менеджеры обрабатывают обращения. Для этого перейдите в необходимую воронку и нажмите «Настроить воронку». Ставим условие «Выполнить: через 5 минут после перехода в этап». Можно поставить любое другое значение времени, в течении которого ваши менеджеры должны связаться с потенциальным клиентом.
Готово! Теперь если менеджеры не будут отвечать/перезванивать по новым сделкам в течении 5 минут – система будет фиксировать нарушение регламента и уведомлять об этом руководителя/администратора.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами:
amocrm@emfy.com
8 (495) 432-23-03
#Автоматический #контроль #скорости #ответа #клиенту #amoCRM
Артём, хоть вы и просили не благодарить, не могу не сказать… СПАСИБО!)))