Друзья Всем привет Меня зовут Борис я продукт Major siptg и в этом видео Я хочу показать как работает наш Telegram шлюз в качестве АТС на этот раз я возьму sepuni и конечно же покажу как это все работает самоцреа сходу покажу как это все работает но уже настроенном стенде а потом посмотрим что
Происходит при звонках и Немного поговорим о настройках Начнем с того как На что похож на шлюз для конечных пользователей если у вашей компании есть клиенты которые могут звонить вам из разных стран то телеграм шлюз может быть для вас очень полезным он уже нашел множество применений в таких отраслях как международная
Торговля туризм образование логистика или медицина и все Что необходимо для того чтобы ваши клиенты могли вам позвонить это дать им ссылку на Telegram аккаунт Обратите внимание что сейчас у нас есть предложение для всех интеграторов на полноценный триал на срок от 6 месяцев Когда вы можете добавить телеграмм аккаунт для звонков к себе
Чтобы принимать звонки свой отдел продаж или поддержки Итак как это работает когда пользователь переходит по ссылке для так отмена когда когда пользователь переходит по ссылке для на аккаунт для звонков он попадает на телеграм-аккаунт для звонков в моем случае это этот аккаунтест тоже открыт и Давайте сходу позвоним на него
Смотрим Что происходит вам от CRM мне пришел звонок отвечаем на него раз два три произошла магия телефон звонок из Telegram пришел в АТС оттуда в CRM систему обновляем сделки смотрим Что нам пришло в качестве данных у нас только что создалась сделка к ней был прикреплен контакт и в качестве телефона
Указан мой Telegram ID аккаунт с которого я только что звонил Давайте попробуем совершить ответный звонок в Telegram и я получаю ответный звонок принимаем его проверка входящего звонка все работает Обратите внимание поскольку звонки проходят через АТС то они записываются и их можно прослушать вот только что подгрузился последний звонок значит
Такая вот магия то есть теперь у вас есть инструмент для записи Telegram звонков Давайте посмотрим что происходит на стороне АТС как я уже говорил мы используем и в данном В данном видео Хотя наш плюс подключается к любой другой АТС И на что же похоже подключение значит он у меня здесь настроена
Входящая схема я использую три в Три линии одна из них это септогалайн септогалайн Это стандартный сибтранк который подключается КТС в случае с Японии это делается специальным типом типом транка который я могу показать чуть попозже но суть в том что достаточно получить реквизиты шлюза на стороне АТС после чего указать
Их у нас в Telegram Боте значит что есть еще интересного на стороне АТС и важного это то что для совершения исходящих звонков используются специальные правила если вернуться назад в CRM то видно что номера приходят с ноликом в самом начале Именно поэтому нолику мы определяем что Это не телефонный номер а это Telegram
ID пользователя и соответственно для совершения исходящих вызовов мы делаем проверку по наличию Нолика все понял это делается с помощью маски 0 0 соответственно через модуль проверка по шаблону после чего если номер удовлетворяет условия То есть у него есть 0 то звонок должен совершаться через линию с подключенным траком в Telegram
Какие настройки есть у нас на стороне бота значит само подключение Telegram аккаунта для звонков происходит через тегабота нашего все настройки для шлюза делаются в разделе Gateway здесь у меня уже подключена сессия для кого-то тест который мы только что звонили но подключение нового аккаунта происходит весьма просто достаточно
Нажать на кнопку подключить и все что вам нужно это иметь доступ к подключаемому аккаунту указать его телефонный номер код который приходит с официального аккаунта Telegram Итак здесь у нас настроена связка CTS конкретно сепуни хорошо работает связка когда авторизация происходит авторизация происходит со стороны септг и но между прочим мы поддерживаем и другие
Типы регистрации То есть у нас поддерживается метод регистрации как со стороны АТС так и со стороны нашей системы также и связка типа здесь для подключения указывается логин пароль адрес сервера и ряд дополнительных параметров которые В некоторых случаях важно иметь возможность указывать значит набор кодеков протокол для связи правила преобразования номеров и
Настройка Color ID и коварные поскольку Telegram Это не совсем телефония Color ID здесь может в качестве может передаваться одной из трех значений User ID телефон или username Telegram пользователя У нас есть всегда Поэтому его мы Передаем по умолчанию но остальные значения также возможны мы стараемся их передавать если
Они доступны у Telegram аккаунты через поле colorname и дальнейшем его Также можно обработать значит какие у нас здесь есть еще важные настройки у нас поддерживается dtml-клавиатура при звонках то есть во время совершения вызова показывается dmf клавиатура с помощью которой можно взаимодействовать с голосовым меню АТС У нас есть некоторые вспомогательные кнопки
Которые можно использовать я покажу вот как они выглядят то есть после получения входящего звонка вот аккаунта шлюза у пользователей есть кнопка перезвонить кстати вот Давайте перезвоним во время звонка показывается как раз та самая в клавиатура помощью которой можно взаимодействовать с TS Так значит кроме кнопочек У нас есть Галка обработки сообщений
Функция дает возможность задать автоответ автоответ это чрезвычайно важная функция потому что не иногда аккаунты для звонков предназначаются только для звонков и текст свои сообщения на них никак не обрабатываются если пользователь что-нибудь пишет в Telegram тогда при активированной функции автоответ он получит ответное сообщение в котором будет сказано что например тех свои сообщения не
Обрабатываются это так предназначен исключительно для звонков и настроек важно еще наверное можно отметить что у нас есть worker сервера в пяти странах и желательно выбирать сервер в стране которая расположена Ближе всего к вашей АТС и [музыка] Пожалуй на этом хватит на самом деле у нас еще масса функции то есть вот в
Нашем Боте есть еще очень много всего Вот и также можно посмотреть документацию на нашем сайте по дополнительным возможностям Ну например можно при звонке указывать внутренний номер сотрудника или выбирать линию для звонка вот о том как это все настраивается есть у нас на сайте в разделе документация Я думаю что для первого раза хватит
[музыка] Всем привет Подписывайтесь ставьте колокольчик лайки Я думаю что скоро мы начнем рассказывать какие-нибудь интересные кейсы и как они работают с использованием наших продуктовИнтеграция IP-телефонии и CRM системы