Вопрос Нужно ли подключать WhatsApp CRM Во сколько это обойдется и как реально поможет вашему бизнесу Давайте разберемся а в конце видео я поделюсь списком проверенных мной интеграций Всем привет Это Акулова Надежда часто менеджеры не могут дозвониться до клиента тогда они начинают общаться со своего личного аккаунта в WhatsApp В
Итоге в компании нет единого стандарта общения переписка из мессенджеров теряется Да и сотрудники могут уйти вместе с базой поэтому многие уже поняли что лучше будет Привязать WhatsApp CRM во-первых это позволит вести переписку с одного общего аккаунта прямо из карточки клиента уже точно не придется переключаться между окнами искать какие из переписок
Относятся к какой сделке Это здорово экономит рабочее время А еще позволяет обходиться меньшим количеством сотрудников во-вторых Это поможет увеличить скорость ответов каждое забытое сообщение это упущенная сделка А благодаря интеграции уже точно не одно сообщение не останется без внимания в-третьих менеджеры при общении с клиентами могут использовать шаблонные фразы такие ответы достаточно продумать
Один раз и Даже те сотрудники у которых нет опыта в продажах начнут сразу приносить результат так например клиент спрашивает где находитесь мы отправляем адрес и сразу договариваемся на встречу или Сколько стоит и у нас уже тоже готов ответ ссылкой на оплату фразы помогут повысить средний чек и количество сделок руководителю Останется только заходить
Время от времени в CRM и проверять не сливают ли менеджеры клиентов и еще кое-что как насчет голосовых сообщений в WhatsApp любите прослушивать по 10 минутных сообщений от клиентов и типа я такая типа еду вечером Ой я не еду типа что у меня там что-то ну там как-то так А вот если сообщение приходят
В CRM то голосовое можно быстро перевести в текст это опять же здорово экономит нервы рабочее время сотрудников А еще интеграция дает возможность настроить чат-бота с ответами на частые вопросы клиента Но об этом смотрите в отдельном видео на моем канале 10 способов применить WhatsApp для бизнеса в общем
Как ни крути интеграция это Must have для любого бизнеса сотрудники экономят кучу рабочего времени а руководителю легче контролировать их переписки Тогда почему же WhatsApp нет среди стандартных виджетов amocrm понятно дело в том что для подключения к CRM необходимо открытый API амета собственник WhatsApp считает что апе нужно предоставлять только крупным
Компаниям а для тех кто поменьше достаточно приложение WhatsApp бизнес спорить конечно с ним сложно В итоге есть два способа подключить WhatsApp CRM первый и самый серьезный как в плане денег так и в плане надежности это официальный WhatsApp Business API список сервисов можно посмотреть на сайте мета второй способ гораздо проще он состоит в
Использовании виджетов наиболее популярные этого зап айту CRM Chat to desk Пак им и радист онлайн такая интеграция стоит от 1000 до 3000 рублей в месяц и выполняется за 5 минут находится они на marketplace amocrm принцип работы у сервисов одинаковый но есть различия функциональных возможностях поэтому перед установкой обязательно посмотрите мой гайд
Сравнение виджетов с подробными тарифами ссылку для скачивания я разместила под видео вообще нечего и думать скорее Выбирайте и подключайте WhatsApp CRM А чтобы не пропустить новые фишки по автоматизации вашего бизнеса подписывайтесь на мой канал С вами была Надежда Акулова пока-пока
CRM интеграция с IP телефонией обзор