#amocrm #salesbot #настройка
📌 Salesbot – это бот, который помогает автоматизировать общение с клиентами в чатах. Например, он может приветствовать новых посетителей на сайте, отправлять ответы на типовые вопросы, передавать лидов менеджеру и так далее.
В видеоинструкции вы узнаете 👇🏻
→ Как с нуля настроить Salesbot’a в amoCRM
→ Сценарий Salesbot’a: как задать роботу свой алгоритм действий?
→ Как добавить Salesbot’a в Воронку продаж и автоматизировать работу с клиентами
🔔 Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые видео по настройке amoCRM. И оставляйте в комментариях вопросы, мы отвечаем на каждый из них 🙂
*********************************
Подключите Источники лидов к amoCRM 👇🏻
Instagram →
ВКонтакте →
Facebook →
Telegram →
Кнопка для сайта →
#Salesbot #amoCRM #Инструкция #по #настройке
Как делать рестарт бота, если клиент обратился повторно через разветвитель
Есть ряд вопросов.
1. Как прикрепить к сообщению ссылку на счет в боте?
2. Как настроить связку: сумму из счета записать в бюджет сделки? Так как, если сделать скидку в счете, то в бюджет сделки она не прописывается
А можно ли с помощью бота анкетировать клиента? Тем самым получится, что квалификацию первичную делает бот, а не МПП
Подскажите, можно ли сделать такой сценарий: при переходе в определенный этап воронки бот переводит статус счета в "Оплачено", далее после перевода статуса счета "Оплачено" в карточке сделки ставится обязательный флаг, например с названием "Счет оплачен", далее идет завершение сделки.
Столкнулся с вот такой проблемой, после перехода с тарифа МикроБизнес на более высокий: При закрытии сделки, я забываю перевести счет в статус "оплачен" и в карточку покупателя не падает статистика по продаже. Хочется или системное предупреждение "Счет не оплачен, вы действительно хотите завершить сделку?" Или как-то настроить бот так, что бы он завершал сделку корректно и красиво без ручной проверки статуса счета.
Спасибо.
Спасибо! А подскажите пожалуйста, по какой причине не сохраняет созданного чат бота!?
Подскажите пожалуйста, как провести математические расчеты с ответом клиента? допустим клиент, указывает 10$, боту нужно добавить 12% к указаной суме. И в следующем сообщении указать 11.2$
Вотс ап можно подключить?
Здравствуйте. Про создании сообщения в боте в окошке у меня пишет отправить сообщение кому: Автор. Я пытаюсь изменить это, но ничего не работает и остается эта надпись Автор. Что это значит, почему у вас нет этой надписи
Боты лагают и тех. поддержка ужасная.
Как бот поймёт, что счёт оплачен?
А как бот поймет в каком мессенджере надо писать клиенту при первом взаимодействии? Вот прилетает с сайта заполенная форма в Неразобранное, а в ней бот для всех Источников настроен на приветственное письмо, вот только по какому каналу связи бот будет отсылать это привествие?
Добрый день. Правильно ли я понял? Поясните. Не указывается источник лида, а бот отвечает при попадании в воронку. Каким образом бот поймёт в какую соцсеть писать? Или он просто ответит в источник лида? А если в карточке клиента номер телефона есть — найдёт ли бот этого клиента и в вайбер или ватзап клиенту? Как выберет бот куда отвечать?
Здравствуйте. Спасибо за урок. Возможно ли как то увидеть логин пользователя, если он пишет боту в телеграм?
а как можно удалять уже созданные этапы в боте? То есть сделал, а потом понял, что неправильный тип выбрал. Не могу найти такой опции. Или так нельзя?
добрый день. Бот может менять значения строки в сделке? с мобильного номера на рабочий?
Спасибо за урок!! Очень позновательно
Здравствуйте, файл pdf можно прикрепить или только ссылка?
А как можно принудительно остановить действие бота по желанию менеджера по продажам. Мы столкнулись с тем, что диалог с клиентом отклоняется от сценария, и даже несмотря на то, что менеджер уже готов вступить в диалог и взять ситуацию под контроль, бот продолжает работать и его реплики уже не соответствуют содержанию беседы.
Вы не могли бы поставить фильтр и отображать в боте только реально работающие возможности? Зачем "отправить немедленно" если не отправляет, а надо задержку ставить? Красиво всё конечно но …
Добрый день. А как привязывать бота к месседжерам и чату на сайте? Не увидел это в видео.
Спасибо за видео, подскажите пожалуйста в амосрм включена настройка чтобы не запускать бота повторно?) потому что при тестировании он заработал только один раз на один аккаунт. второй раз с одного и того же аккаунта телеграм при /start он ничего не делает..
Здравствуйте. Как достучаться до вашей техподдержки ? Не отвечают весь день . Модно ли получить локальную консультацию по моим вопросам . Я хочу купить программу, но, если вы мне так должно отвечаете, я не успею ее настроить и протестировать.
Зравствуйте, а эти кнопки добавляются только в фб? в телеграме или в вацапе вродее я не замечал наличие кнопок
Почему Salesbot не отправляет эмоджи?
Здравствуйте. Пользуюсь пока вашей системой в пробной версии и не работает бот на сайте… Тех поддержка молчит… Что делать?
вот бы они еще стабильно работали ) А то с утра не могу разобраться почему один из ботов работает, а другой игнорит сделки
А где девушка???
Спасибо за видео! Вижу добавили новый функционал в sales-бота. Есть где-то уведомления об обновлениях?