На Youtube много видео, которые рассказывают о базовых возможностях настройки amoCRM. Цель этого видео — показать правильную методологию работы в разных воронках CRM-системы.
Мы проведем одного из клиентов по нашим воронкам продаж.
С момента создания новой заявки до возврата этого клиента из отказавшихся. Чтобы показать вам, зачем нужны разные воронки и какие процессы нужно автоматизировать, чтобы дать вашим клиентам более качественный сервис.
Тайм-код:
00:00-1:40 Новая заявка. Автоматизация первых коммуникаций и действий по клиенту.
01:40-02:55 Статус «Взяли в работу». Для чего он нужен?
02:55-04:45 Правильная квалификация лида. Что дальше делать с клиентом?
04:45-06:39 Автоматизация других этапов воронки продаж.
06:39-08:48 Как не терять клиентов после отправки КП
08:48-11:10 Грамотная работа с платежами по сделке
11:10-12:49 Работа с отказами клиентов
_______________________________________________________________
Как самостоятельно внедрить amoCRM за 8 видеозанятий?
_______________________________________________________________
Решения, которыми мы пользовались для автоматизации работы менеджера в amoCRM:
Модуль «Платежи» —
Виджет «Описание статусов» —
Виджет-пак «Интерфейс» —
Услуга «Контроль качества» —
_______________________________________________________________
Наш telegram-канал про CRM, продажи и управление компанией:
_______________________________________________________________
Появились дополнительные вопросы?
Обращайтесь в RocketSales:
+7 (495) 127-09-67
Мы в соцсетях:
FB:
INSTAGRAM:
#Работа #менеджера #amoCRM #Как #менеджеру #работать #автоматизированной #воронке #amoCRM
Это в самом АмоСРМ или через другой сервис по воронкам проводят?
Материал великолепен.
Первое (за годы периодических поисков) видео о работе в CRM.
Грусть лишь в том (тяжёлая грусть), что если "лид" не стал клиентом сразу,
то пытаться реанимировать этот контакт через девяносто дней есть ли смысл?
Есть такой вид мучеников от продаж, как правило новичков на испытательном,
которых садят на вот такие раскопки — на работу с людьми, которые уже забыли, зачем когда-то обращались за услугой-товаром.
Но! Настойчивые руководители уверяют: всё в ваших руках, новички!
Новички выгорают за неделю — две. Был человек — стал пепел. Видел, пробовал, знаю.
Выход вижу в том, чтобы не рыться в этой "трупной" яме с контактами, по которым интерес давно выветрился, а работать на привлечение свежих лидов.
За видео, за подачу, за детали — спасибо!
Очень интересно, но наверное это больше актуально для больших фирм, а если в компании ты да я, да мы с тобой, то наверное надо искать более простые решения.
в течение * 6:35
Пожалуй, лучшее видео по воронкам продаж в амосрм. Было бы здорово увидеть подобные обзоры на разные другие сферы деятельности.
Подскажите, а почему вы создаете новую сделку (автосделка) при возврате лида в работу? Можно же автоматически перемещать такую сделку из "Потребность выявлена" в первую воронку для продаж (у меня настроено так) и менять источник
Очень интересно. Спасибо!
Можно подробнее про ваши виджеты, например распределение