#AmoCRM #автоматизация_бизнеса #WelbeX
Наш сайт —
INSTAGRAM —
Всем пользователям amoCRM знакома проблема дублей, когда количество сделок с одинаковыми входными данными из разных источников бесконтрольно растет. Раньше для контроля дублей приходилось создавать и внедрять дополнительные виджеты, позволяющие структурировать работу с клиентами в CRM.
Разработчики amoCRM решила эту проблему и теперь сама система проверяет новые заявки, создающиеся из внешних интеграций.
В видео мы детально показываем настройку digital воронки amoCRM на предмет контроля дублей.
В источниках сделок в настройках воронки находим опцию «Контроль дублей», активируем и выбираем «Настроить правило». Для этого нам необходимо подключить к воронке хотя бы один источник сделок.
Если у вас отображаются источники с ограниченной поддержкой, то сравнение заявок будет происходить по параметру BIG DATA.
В настройках правила также можно применить дополнительные параметры: по алгоритму машинных значений, в сравнении с web-пикселем, совпадению почтового адреса или по номеру телефона. Также в настройках можно указать параметр сравнения сделок по кастомным полям ID.
В настройках указывается статус воронки, при установлении которого будет проводиться анализ дублей.
В случае возникновения конфликта данных уже существующей и новой сделки можно выбрать конкретное условие: обновить все сделки, обновить самую новую из них или создать новую сделку.
После объединения дублей можно настроить автоматическую задачу. Для этого укажем срок выполнения, ответственного менеджера, тип задачи – Контроль дублей.
В видео мы показываем, как добиться объединения дублей на примере старой закрытой сделки из канала Telegram. Отправим клиенту, который взял паузу на раздумье, новое предложение со скидкой. При создании новой сделки, произойдет объединение со старой, но с обновлением данных. Так, в сделку подтянется новый email адрес клиента. Новая сделка не только не создалась, но и существующая пополнилась новыми данными.
Автоматический контроль дублей помогает не «раздувать» существующие воронки продаж и упрощает работу с клиентской базой.
Если вы хотите внедрить amoCRM для своего бизнеса, позвоните нам по телефону ☎️+7 495 481-81-52 или напишите в Direct нашего аккаунта в Инстаграм:
Не забудьте подписаться на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные решения по автоматизации бизнеса.
Смотрите также:
Персональный кабинет для клиентов в AmoCRM | Новый блок в CRM-системе
Интеграция Asana и Slack
Виджет AmoCRM + Telegram для курьеров | Автоматизация логистики
WelbeX. Мы умеем превращать идеи в реальность!
#Контроль #дублей #при #создании #сделок #AmoCRM