D7-crm

Тел: +79152459332
  • Главная
  • Услуги
    • Внедрение amoCRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Интеграции CRM
    • Техническая поддержка CRM
    • Обучение работе в CRM
  • Лицензирование
    • Лицензии amoCRM
    • Лицензии Битрикс24
  • О нас
    • Кейсы
    • Блог про автоматизацию
  • Контакты
    • Вакансии

Интеграция Telegram и AmoCRM | Инструмент для организации логистики

Автор: Владимир Соловьев / Вторник, 03 мая 2022 / Опубликовано в amoCRM, CRM



#AmoCRM #Telegram #телеграм-бот #WelbeX
Наш сайт —
INSTAGRAM —

Привет!
Сегодня мы поделимся с Вами кейсом о том, как организовали работу отдела логистики нашего клиента при помощи Telegram бота.

Все заказы и данные о доставке фиксируются в amoCRM. Для распределения заявок по курьерам мы решили воспользоваться Telegram Bot. В компании существует 2 типа курьеров – те, кто работает в штате и вне штата. В настройках виджета добавляем всех курьеров. Штатные курьеры имеют больший функционал в Telegram Bot.

После подключения курьер сразу же увидит уведомление. В главном меню бота существует 3 кнопки: принятые заявки, ожидание заявки и заявки на дату.

Курьер может нажать на заявку и увидеть подробную информацию о ней, в том числе и карту заказа, которая в один клик ведет в навигатор. Срочные заявки обозначены знаком пламени.

В каждом заказе имеются 3 кнопки со статусами заказа. Когда курьер выбирает новый статус, сделка в amoCRM переходит на соответствующий этап. Это позволяет не только отслеживать стадию выполнения заказа, но и отправлять клиенту необходимые сообщения о статусе заказа или благодарность за заказ.

После доставки, в нашем случае речь идет о доставке подарочных карт, курьер должен выбрать статус «доставлено» и указать номер подарочной карты. Все эта информация подвяжется в сделку amoCRM, а клиент в этот момент получит смс с благодарностью и предложением дополнительной услуги.

Если заявка срочная, то ее можно отправить сразу всем курьерам. Тот, кто первым нажмет на кнопку, будет выполнять ее доставку. Также в главном меню можно отфильтровать все доставки по датам и узнать по ней детальную информацию.

Этим решением наша команда ускорила и упростила связку работы менеджеров компании с отделом логистики, минуя посредническое звено диспетчера.

Если Вы хотите реализовать подобное решение в своей компании – обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или пишите в Direct на нашей странице Инстаграм

Чтобы не пропустить новые видео об идеях автоматизации бизнеса – подписывайтесь на наш канал!

Смотрите также:

Интеграция Trello и AmoCRM

Робот-консультант для интернет магазина | Интеграция с SaleBot

Аналитика продаж МойСклад в интерактивных отчетах PowerBI

WelbeX. Мы умеем превращать идеи в реальность!
#Интеграция #Telegram #AmoCRM #Инструмент #для #организации #логистики

С пометкой под: amocrm, amocrm система, amocrm.com, bot telegram, chatbot telegram, crm для компании, crm интеграция, crm система amocrm, crm система внедрение, crm система для бизнеса, crm системы 2020, telegram bot, telegram group bot, welbex, внедрение crm в продажи, внедрение crm систем в бизнес, интеграция crm систем, интеграция crm системы, интеграция с crm системой, логистика, логистика и управление, оптимизация логистики, организация логистики, управление логистикой

Что вы можете прочитать дальше

Как настроить amoCRM за 22 минуты
Автоматическое создание контакта в amoCRM
Прямая трансляция пользователя REBPM — программа CRM для агентства недвижимости

Поиск

Категории

  • Albato
  • amoCRM
  • Apix-drive
  • CRM
  • Profitbase
  • Roistat
  • Без рубрики
  • Битрикс24

Услуги

Внедрение amoCRM
Заказать интеграцию
Заказать внедрение
Внедрение Битрикс24

Получить консультацию

    D7-crm

    © 2016-2022 All rights reserved. D7-CRM.

    НАВЕРХ