#AmoCRM #Telegram #телеграм-бот #WelbeX
Наш сайт —
INSTAGRAM —
Привет!
Сегодня мы поделимся с Вами кейсом о том, как организовали работу отдела логистики нашего клиента при помощи Telegram бота.
Все заказы и данные о доставке фиксируются в amoCRM. Для распределения заявок по курьерам мы решили воспользоваться Telegram Bot. В компании существует 2 типа курьеров – те, кто работает в штате и вне штата. В настройках виджета добавляем всех курьеров. Штатные курьеры имеют больший функционал в Telegram Bot.
После подключения курьер сразу же увидит уведомление. В главном меню бота существует 3 кнопки: принятые заявки, ожидание заявки и заявки на дату.
Курьер может нажать на заявку и увидеть подробную информацию о ней, в том числе и карту заказа, которая в один клик ведет в навигатор. Срочные заявки обозначены знаком пламени.
В каждом заказе имеются 3 кнопки со статусами заказа. Когда курьер выбирает новый статус, сделка в amoCRM переходит на соответствующий этап. Это позволяет не только отслеживать стадию выполнения заказа, но и отправлять клиенту необходимые сообщения о статусе заказа или благодарность за заказ.
После доставки, в нашем случае речь идет о доставке подарочных карт, курьер должен выбрать статус «доставлено» и указать номер подарочной карты. Все эта информация подвяжется в сделку amoCRM, а клиент в этот момент получит смс с благодарностью и предложением дополнительной услуги.
Если заявка срочная, то ее можно отправить сразу всем курьерам. Тот, кто первым нажмет на кнопку, будет выполнять ее доставку. Также в главном меню можно отфильтровать все доставки по датам и узнать по ней детальную информацию.
Этим решением наша команда ускорила и упростила связку работы менеджеров компании с отделом логистики, минуя посредническое звено диспетчера.
Если Вы хотите реализовать подобное решение в своей компании – обращайтесь к нам по телефону +7 495 481-81-52 или пишите в Direct на нашей странице Инстаграм
Чтобы не пропустить новые видео об идеях автоматизации бизнеса – подписывайтесь на наш канал!
Смотрите также:
Интеграция Trello и AmoCRM
Робот-консультант для интернет магазина | Интеграция с SaleBot
Аналитика продаж МойСклад в интерактивных отчетах PowerBI
WelbeX. Мы умеем превращать идеи в реальность!
#Интеграция #Telegram #AmoCRM #Инструмент #для #организации #логистики