Популярные рекламные площадки — Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте — предоставляют возможность показать рекламное объявление не просто подходящей вам целевой аудитории, указав регион, пол, возраст, интересы, но и более точно — конкретным пользователям.
Определить пользователей можно по email или номеру телефона. Этот механизм называется списочный (или аудиторный) таргетинг. Мы можем эффективно его использовать в CRM-Маркетинге!
Проще всего “достучаться” до клиентов в соцсетях. Например, для запуска рекламы ВКонтакте, достаточно базы из 100 клиентов, которые являются пользователями этой социальной сети.
Рассмотрим на примере двух кейсов две разные стратегии показа рекламы нашим клиентам
Напоминание о бренде на как можно более широкую аудиторию
Максимально релевантное обращение к как можно более узкой аудитории с call-to-action
Подписывайся на канал Битрикс24. Обучение:
Основной канал 1С-Битрикс:
Канал Битрикс24. Поддержка пользователей:
🔹 Читайте нас ВКонтакте:
🔹 Мы на Яндекс.Дзен:
🔹 Найдёте нас в TenChat:
🔹 Получайте инсайты в Telegram-канале:
🔹 Смотрите нас в ТикТок:
#CRM #Битрикс24 #crmмаркетинг #курс_CRM_маркетинг
#Курс #CRMмаркетинг #Битрикс24 #Реклама