Подписавшись на регулярный отчет, вы будете получать информацию о вашем бизнесе по SMS, в Telegram или в Slack. Благодаря регулярному отчету вы всегда будете знать о том, как обстоят дела в вашей компании.
Регулярный отчет может быть отправлен ежедневно, еженедельно и ежемесячно.
Ежедневный отчет отправляется каждый день за текущий или предыдущий день.
Еженедельный отчет отправляется за последние 7 дней относительно того дня, когда он должен быть отправлен. Если отчет должен прийти в среду, то будут учитываться последние 7 дней до среды. В зависимости от настройки Учитывать в отчете день отправки, для отчета будет браться период со среды по вторник или с четверга по среду.
Ежемесячный отчет берет данные с начала месяца до того дня, когда он должен быть отправлен. Чтобы получать отчет в последний день месяца, выберите соответствующий вариант.
Как рассчитывается для отчета показатель «Продажи за сегодня»¶
В регулярном отчете отображается информация по сделкам, созданным за указанный в настройках период. Это происходит потому, что отчеты Аналитики строятся по дате создания сделки.
Пример: вы запросили отчет за 24.04.2019. В этот день не было создано ни одной новой сделки, но были продажи по сделкам, созданным в предыдущие несколько дней. Тогда отчет будет иметь вид:
Так как 24.04.2019 не было создано ни одной новой сделки, отчет показывает нулевой результат по сделкам. Но 24.04.2019 были продажи по сделкам, созданным в предыдущие дни, поэтому в отчете выводится следующая информация: продаж за сегодня – 110, выручка за сегодня – 2 067 070.
Разберем несколько примеров.
Пример 1
Предположим, мы имеем две сделки:
Номер сделки | Дата создания | Дата продажи | Выручка | Расходы |
---|---|---|---|---|
1 | 30.04.2018 | 1.05.2018 10:10 | 5000 | 50 |
2 | 1.05.2018 | 1.05.2018 15:00 | 10000 | 100 |
Если в параметрах регулярного отчета вы укажете Отчет за сегодня, Время отправки – 18:00, а в показателях отчета укажете Продажи, то 01.05.2018 в регулярном отчете будет следующее сообщение: 2019-05-01 Заявки: 1, Конверсия в продажи: 100%, продажи: 1, выручка: 10000 р., средний чек: 10000 р., расходы: 100 р. Выручка за сегодня: 15000р., продажи за сегодня: 2.
Таким образом, в первой части ежедневного отчета за сегодня показывается информация по сделкам, созданным сегодня (2019-05-01 Заявки: 1, Конверсия в продажи: 100%, продажи: 1, выручка: 10000 р., средний чек: 10000 р., расходы: 100 р). Во второй части отчета показывается продажи и выручка на сегодняшний день по сделкам, созданным за последние несколько дней (Выручка за сегодня: 15000р., продажи за сегодня: 2).
Пример 2
15 января в сделках, которые были закрыты как продажи в ноябре, поменялись данные о выручке, и 15 января сделка была повторно закрыта как продажа. 16 января Roistat отправляет смс-отчет с данными за 15 января.
Данные по этим метрикам будут также зафиксированы в сделках, по которым произошла дополнительная оплата. В итоге выручка по этим сделкам попадет в метрику Выручка за сегодня, а сами сделки попадут в метрику Продажи за сегодня.
Настройка отчета¶
-
В проекте Roistat откройте Настройки → Регулярный отчет.
-
Передвиньте переключатель включения отчета вправо:
-
Укажите время отправки регулярного отчета. Можно настроить время за минуту до отправки SMS-сообщения с отчетом:
-
Выберите период для формирования отчета: Вчера – весь предыдущий день, Сегодня — с 00:00 до момента отправки отчета:
-
Укажите номер телефона для отправки отчета. Несколько номеров можно указать через запятую. Чтобы посмотреть список стран, на номера которых можно отправлять регулярный отчет, нажмите Показать список стран. Если вам нужно отправлять регулярный отчет на номера других стран, напишите нам.
-
В блоке Фильтр в поле Рекламные источники укажите рекламные каналы, по которым вы хотите получать регулярный отчет. По нажатию на поле открывается список доступных рекламных каналов, добавленных в проект. В отчете будут показатели только по указанным рекламным каналам.
-
Установите флажки напротив тех показателей, которые вы хотите включить в отчет:
Если выбран показатель Заявки, будут учитываться заявки, выгруженные из CRM до указанного выше времени отправки.
-
Нажмите Сохранить настройки.
Так выглядит SMS-уведомление с регулярным отчетом:
Отправка отчета в Telegram¶
Чтобы отправлять отчет в Telegram, настройте интеграцию Roistat c Telegram. Для этого:
-
В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.
-
Нажмите Добавить интеграцию. В появившемся окне в блоке Уведомления найдите интеграцию с Telegram, кликните по карточке интеграции и нажмите Добавить:
-
Добавьте бота @RoistatNotificationBot в контакты Telegram-аккаунтов, на которые вы хотите отправлять регулярный отчет. Доступно два способа:
-
Перейдите по ссылке https://telegram.me/RoistatNotificationBot, далее нажмите кнопку Send Message и в открывшемся окне Telegram нажмите кнопку Start.
-
В поиске по контактам в Telegram введите @RoistatNotificationBot, откройте окно диалога и в нижней его части нажмите кнопку Старт.
После этого бот отправит сообщение с кодом.
-
-
В разделе Интеграции откройте настройки интеграции с Telegram:
Перейдите к шагу Управление получателями:
-
В поле Введите полученный код введите код, присланный ботом, и нажмите Добавить:
Отобразится имя аккаунта, к которому подключен бот.
-
Перейдите в раздел Настройки → Регулярный отчет. В разделе Куда присылать отчеты найдите Telegram и выберите нужного получателя из списка:
-
Если вы хотите отправлять регулярный отчет на несколько аккаунтов, для каждого пользователя повторите пункты 3-6.
Отправка регулярного отчета в Telegram доступна на всех тарифах при положительном балансе на счете.
Отправка отчета в Slack¶
Чтобы отправлять регулярный отчет в Slack, нужно авторизовать приложение. Для этого:
-
В проекте Roistat откройте раздел Интеграции.
-
Нажмите Добавить интеграцию. В появившемся окне в блоке Уведомления выберите Slack и нажмите кнопку Добавить:
-
Откройте настройки интеграции с Slack:
Нажмите Авторизовать приложение. Откроется страница с информацией о том, какие данные из Slack будут доступны в Roistat после авторизации.
-
Нажмите Authorize.
В аккаунт вашей организации будет добавлен бот Roistat Notification, и вы сможете настроить отправку уведомлений от Roistat в Direct Messages любому из контактов аккаунта Slack вашей организации, в любой из каналов или любую закрытую группу Slack, в которой вы состоите.
Чтобы другие пользователи Slack, подключенные к аккаунту вашей организации, получали уведомления в Direct Messages, нужно, чтобы они создали в Direct Messages чат с ботом Roistat Notification:
После этого перейдите в Регулярный отчет и выберите один или несколько контактов/каналов/групп Slack для отправки отчета.
История отчетов¶
Для просмотра истории отчетов в конце страницы настроек отчета нажмите Посмотреть историю уведомлений:
В истории отображаются следующие данные:
-
Дата отправки – дата и время отправки регулярного отчета;
-
Телефонные номера – номера телефонов, на которые были отправлены SMS-сообщения;
-
Текст отчета – значения настроенных показателей.