У нас много готовых интеграций с различными сервисами, список которых постоянно пополняется. Интеграция с Roistat позволяет отследить рекламные источники по всем обращениям с вашего сервиса и автоматически создать заявки в CRM.
Если вы заинтересованы в интеграции вашего сервиса с Roistat, напишите нам. Мы свяжемся с вами, уточним детали и расскажем, с чего начать.
Технические требования¶
Ваш сервис должен поддерживать передачу cookie и других данных через Webhook. Если этого нет, подойдет Java Script API.
Как работает интеграция¶
Мы добавляем ваш сервис в Каталог интеграций (https://cloud.roistat.com/projects/номер_проекта/integrations/catalog) и создаем для него уникальный Webhook-URL.
На этот адрес будут отправляться данные форм или параметры звонков (для сервисов коллтрекинга) с сайта, на котором используется ваш сервис. Будет ли эта настройка представлена в интерфейсе вашего сервиса как отдельный вебхук или как интеграция с Roistat — неважно.
Полученные заявки сразу появляются в проекте Roistat, в разделе Каталог интеграций → Интеграция с вашим сервисом → Список отправленных заявок (https://cloud.roistat.com/projects/{номер_проекта}/integration/proxyLeads ). Если к проекту подключена CRM, заявка создается в ней автоматически. Звонки сохраняются в разделе Коллтрекинг → История звонков ( https://cloud.roistat.com/projects/{номер_проекта}/calltracking/history)
На тот же Webhook можно отправить дополнительные данные после завершения контакта с клиентом.
Для сервисов коллтрекинга:
- продолжительность звонка
- статус звонка
- ссылка на запись звонка Если к проекту подключена CRM, мы добавляем запись в историю звонков.
Для онлайн-консультантов:
- ссылка на истории переписки
- история переписки Если к проекту подключена CRM, мы сохраняем историю переписки в сделку.
Теперь обо всем этом подробнее.
Реализация¶
Какие данные передавать¶
- содержимое cookie roistat_visit;
- информацию о заявке или звонке.
Как их передавать¶
Данные на Webhook-URL отправляются методом POST. Лучше всего использовать JSON-формат, например:
{
"name" : "",
"email" : "",
"phone" : "",
"comment" : "",
"roistat_visit" : "" //значение куки roistat_visit у пользователя
}
{
"callee" : "",
"caller" : "",
"roistat_visit" : "",
"date" : ""
}
Дополнительные данные отправляются вторым запросом. Например:
{
"callee" : "",
"caller" : "",
"date" : "",
"roistat_visit" : "" //value of user's cookie "roistat_visit" у пользователя"
"status" : "",
"duration" : "",
"link" : "" //link to record of call
}
После того, как вы все настроите, напишите нам, мы поможем протестировать интеграцию.
Заключение¶
Когда интеграция будет протестирована, мы напишем инструкцию по ее настройке и добавим в нашу документацию. Вам останется только опубликовать ее у себя и рассказать об этом пользователям.