В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы об интернет-магазине.
Можно ли в карточке одного товара указать несколько его же модификаций?
Для старой карточки есть вариант товара с предложениями — несколько вариантов одного товара. Например, несколько размеров или цветов.
Чтобы добавить такой товар, нажмите Создать товар > Создать другие типы товара > Товар с торговыми предложениями.
Для новой карточки необходимо настроить вариации.
Сколько раз срабатывает создание магазина из шаблона с демо-товарами и настройками?
Проверьте, не остались ли у вас ранее созданные разделы / товары. Если остались, необходимо их удалить. После удаления попробуйте создать магазин еще раз.
Как авторизоваться или зарегистрироваться новому пользователю в интернет-магазине?
Регистрация происходит во время первого заказа. На странице оформления заказа указывается email покупателя. Личный кабинет становится доступен сразу после оформления заказа. Также на email, указанный при оформлении, приходит ссылка для установки пароля.
Как вывести свойства товара выше выбора характеристик?
На данный момент эта возможность не реализована.
Можно ли регулировать количество товара в магазине?
В разделе Магазин > Настройки > Настройки магазина > вкладка Торговый каталог должен быть включен количественный учет. В таком случае, если будет оформлен заказ на определенный вид товара, его количество уменьшится согласно количеству заказанного товара.
Как можно сделать скидку по товару, кроме купона?
Можно создать правило корзины со скидкой на определенный товар или группу: Магазин > Товарный маркетинг > Правила работы с корзиной.
Почему в магазине высвечивается два раза «Оформить заказ»?
Необходимо перейти в конструктор страницы Корзина > Настройки дизайна блока Корзина. В самом низу настроек дизайна есть пункт Отображение блока с общей информацией по корзине. Там можно убрать дублирование.
Можно ли в Продажах в чатах использовать только функцию Принять оплату, не загружая предварительно товарный каталог, а высылать ссылку на оплату с суммой?
Продажи в чатах подразумевают наличие товара в заказе, как и в других шаблонах магазинов. Указать только сумму к оплате нельзя.
Есть ли блок Вместе с этим покупают / Похожие товары?
На данный момент нет специальных блоков для вывода товаров «Вместе с этим покупают». Вы можете посмотреть варианты из предлагаемых шаблонов в маркетплейсе.
Как очистить брошенные корзины?
Такая опция не реализована в данный момент.
Как сделать сводную таблицу по остаткам товара на складе?
Такая опция не реализована в данный момент.
Можно ли исправить сообщение, которое видит клиент после оформления заказа?
Такая опция не реализована в данный момент.
Можно ли создавать ссылки для оплаты с помощью CRM-Магазина не через СМС?
В CRM-Магазине используется только смс-сервис. Если вам нужно формировать ссылку на оплату, вы можете рассмотреть другой наш функционал — Продажи в чате. Здесь используется шаблон интернет-магазина, поэтому вы сможете быстро его настроить. Подключите канал Открытых линий, через который вы можете формировать заказ и отправлять клиенту ссылку на него в чат.
Подробнее про этот функционал читайте в статье.
Сотрудник не имеет доступа на просмотр и редактирование страницы магазина. Что не так?
Т.к интернет-магазин Битрикс24 создан на технологии Сайты24, то доступ в раздел Магазин и его редактирование нужно проверить еще в ролях прав доступа к Сайтам24.