В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о телефонии.
Какие способы подключения телефонии есть в Битрикс24?
Телефония позволяет совершать звонки на любой телефонный номер. Вы можете звонить клиентам прямо из CRM, и запись звонка будет автоматически сохранена в карточке.
Существует несколько вариантов подключения телефонии в Битрикс24:
- аренда нашего номера
- подключение внешней телефонии через sip-коннектор
- подключение внешней телефонии через приложение
Все перечисленные способы подключения можно использовать как по отдельности, так и одновременно.
Какая скорость соединения необходима для работы телефонии в Битрикс24?
Минимальная скорость интернета – 128 кбит/c на каждый разговор.
Подробнее о технических требованиях телефонии можно узнать в статье.
Как можно протестировать телефонию Битрикс24?
Телефония Битрикс24 доступна на любом коммерческом тарифе.
На тарифе «Бесплатный» протестировать интеграцию вашей SIP АТС и Битрикс24 через SIP-коннектор можно в демо-режиме сроком не более 15 дней или в режиме интегратора сроком не более 30 дней.
Оплачивать при этом модуль «SIP-коннектор» не нужно – мы предоставляем бесплатные 60 минут для исходящих звонков и проверки вашего оборудования.
Подробнее читайте в статье SIP-коннектор: ограничения на тарифе «Бесплатный».
Есть ли в Битрикс24 функция обзвона клиентов?
Да, в Битрикс24 вы можете запланировать звонки списку клиентов и отправить этот список ответственному менеджеру.
Подробнее о функции обзвона читайте в статье.
Возможно ли совершать звонок в Битрикс24 с помощью телефонного аппарата?
Да, такая возможность есть, но сначала необходимо сделать настройки.
Какие существуют технические требования для SIP-телефонов?
Требования при подключении и использовании аппаратов можно прочитать в статье.
Обратный звонок в виджете на сайте будет работать с любой телефонией?
Обратный звонок гарантированно работает для арендованных номеров и подключений через SIP-коннектор. Для приложений внешних АТС — зависит от приложения. В этом случае вам стоит обратиться к разработчику приложения АТС.
Можно ли принимать звонки на внутренние номера?
Да, можно. Внутренний номер сотрудника настраивается в разделе Телефония > Настройки телефонии > Пользователи телефонии.
Подробнее о внутренних номерах можете узнать в статье.
Есть ли ограничение по количеству одновременных звонков?
Для арендованных и привязанных номеров ограничений нет. При подключении через SIP-коннектор ограничение на количество вызовов будет зависеть от АТС.
Можно ли настроить окно звонка? Например, добавить в него пользовательское поле.
Такая возможность не реализована.
Отображается ли в карточке звонка номер, на который позвонил клиент?
Да, в карточке звонка есть эта информация. Также информация доступна в карточке CRM, в которую записался звонок.
Подробнее о возможностях телефонии вы можете узнать в статье.
Для каких способов подключения телефонии доступно распознавание речи?
Вы можете подключить распознавание речи на арендованные у нас номера и телефонию, которая работает через SIP-коннектор.
Подробнее читайте в статье.
Как мне установить музыку или приветственное сообщение для вызовов в телефонии Битрикс24?
Для каждого арендованного или подключенного через sip-коннектор номера вы можете установить мелодии. Для того, чтобы загрузить свою собственную мелодию, перейдите в раздел Телефония > Настройки номера > Мелодии > Показать другие мелодии.
Как удалить группы операторов?
Перейдите в раздел Телефония > Настройки телефонии > Группы пользователей. Здесь вы можете создать или удалить группу пользователей телефонии.
Обратите внимание, что удалить группу не получится, если она привязана к какой-нибудь линии. Сначала необходимо отвязать группу от этих линий.
Подробнее о группах пользователей читайте в статье.
Если настроено равномерное распределение звонков, через какое время звонок уйдет следующему в очереди оператору?
В настройках группы вы можете указать количество гудков до перехода к следующему сотруднику — от 2 до 7 гудков. Один гудок – 5 секунд.
Какие тарифы на телефонию? Нужно ли платить за входящие звонки?
Телефония Битрикс24 доступна только на коммерческих тарифах.
Входящие звонки всегда будут бесплатными.
-
Аренда номера у нас на портале.
Стоимость аренды номера можно узнать здесь.
Исходящие вызовы оплачиваются по тарифам оператора VoxImplant (цены без НДС). Подробнее можно узнать здесь. -
Подключение своей АТС через sip-коннектор.
Подключение SIP-коннектора для исходящих звонков – 990 рублей в месяц. У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования. Тарификация всех звонков будет осуществляться на стороне оператора вашей SIP АТС.
Подробнее читайте в статье. -
Подключение своей АТС при использовании Приложения.
Тарификация всех звонков будет осуществляться на стороне оператора вашей АТС, а также возможна оплата за использование приложения.
Подробности вам необходимо уточнить у разработчика приложения.
Как пополнить баланс телефонии?
Перейдите в раздел Телефония > Подключение и нажмите кнопку Пополнить. Далее откроется страница билинг-кабинета Voximplant-а, оплата происходит напрямую оператору телефонии. Варианты оплаты: безналичный перевод или оплата через Robokassa.
Подробнее читайте в статье.
Я пополнил баланс телефонии, почему у меня не пропадает оповещение о низком балансе?
Откройте раздел Телефония на вашем портале, тогда данные баланса обновятся.
От чего зависит стоимость исходящего звонка?
Стоимость зависит от региона и страны, куда вы совершаете звонок.
Уточните тарифы на исходящие звонки.
Как вернуть деньги с баланса телефонии?
Для возврата средств телефонии вам необходимо обратиться напрямую к оператору телефонии по e-mail finance@voximplant.com.
Что такое голосовое меню?
Голосовое меню (IVR) — это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации телефонных звонков с помощью команд тонального набора телефона клиента.
Подробнее об этой функции читайте в статье.
На каком тарифе доступна функция голосового меню?
Функция IVR (голосовое меню) доступна на всех коммерческих тарифах Битрикс24, но имеет ограничение по количеству уровней вложенности меню в зависимости от тарифа. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.
Можно ли без голосового меню позвонить сразу на добавочный номер через запятую?
Добавочный номер можно ввести только в момент мелодии приветствия (до IVR). После нее начинается IVR и внутренние номера не сработают, там будет работать только набор тона.
Существуют ли какие-то ограничения на запись звонков?
В тарифах, введенных 1 августа 2021 года, ограничений на запись телефонных звонков нет.
В архивных тарифах, введенных до 1 августа 2021 года, количество записанных звонков в календарный месяц зависит от тарифа:
- Старт+: 500
- CRM+: неограниченно
- Задачи+: 100
- Команда: неограниченно
- Компания: неограниченно
На следующий месяц счетчик обнуляется. Информация об остатке записываемых звонков доступна на странице Телефония > Подключение > Баланс и статистика.
Можно ли получить доступ к детализации звонка через REST?
REST Битрикс24 позволяет добавлять информацию о звонке в детализацию звонков: время звонка, его продолжительность и номер клиента.
Вся документация по REST API располагается по ссылке.
Для консультации по методам REST вы можете обратиться к нашим партнерам.
Как просмотреть сообщения, оставленные клиентами на автоответчике?
Эти сообщения прикрепляются в виде звонков в карточке клиента. Также их можно найти на странице статистики вызовов.
Записываются ли внутренние звонки между сотрудниками?
Записываются только звонки на внешние номера.
Как найти файлы записей звонков?
Файлы записей звонков хранятся на Общем диске в папке Телефония — Записи звонков. Прослушать и скачать запись звонка можно из раздела Телефония > Детализация звонков.
Подробнее о записях звонков читайте в статье.
Что нужно сделать, чтобы иметь доступ к записям звонков?
Чтобы прослушать звонок в карточке CRM у вас должен быть доступ к этой карточке в правах CRM.
Необходимо получить права доступа к папке с записями звонков на Общем диске и настроить права доступа к Телефонии, чтобы прослушать звонки из Детализации.
Настройка прав доступа к Телефонии доступна в коробочной версии Битрикс24 и на платных тарифах облачной версии Битрикс24.
Как перенести номер на другой портал?
Ознакомьтесь, пожалуйста, с особенностями переноса номера. Обратите внимание, что осуществляется только перенос номера, средства на балансе не переносятся. На время переноса номер не будет доступен для использования.
Какие документы необходимы для аренды номера?
Со 2 декабря 2019 года введены изменения в процедуру подтверждения личности для пользователей Телефонии Битрикс24.
Подробнее о процедуре верификации читайте в особенностями переноса номера.
Как приобрести SIP-коннектор?
Перейдите в раздел Телефония > Подключение > Подключить облачную/офисную АТС > Оплатить подключение модуля для исходящей связи.
Подключение SIP-коннектора для исходящих звонков – 990 рублей в месяц. У вас есть 60 бесплатных минут исходящих звонков для тестирования.
<>Подробнее о sip-коннекторе читайте в статье. Изучите подробные инструкции по подключению офисных и облачных АТС через SIP-коннектор.
Какие существуют плюсы и минусы работы через приложения и SIP-коннектор?
Подробное сравнение подключения телефонии через SIP-коннектор и Приложение описано в статье.
Если я планирую только принимать звонки, нужно ли оплачивать SIP-коннектор?
Для входящих звонков подключать SIP-коннектор не нужно. Оплатить SIP-коннектор необходимо, если вы планируете совершать исходящие звонки.
При подключении своей АТС через SIP-коннектор настройки очередей и добавочных номеров осуществляются на стороне облачной АТС или в Битрикс?
При подключении через SIP-коннектор настройки очередей и добавочных номеров производятся на стороне Битрикс24.
Подробнее о настройках читайте в статьях:
- Общие настройки телефонии
- Настройка номера
- Группы пользователей телефонии
- Пользователи телефонии и внутренние номера
Можно ли использовать свои номера VOIP для исходящих и входящих вызовов?
Битрикс24 поддерживает подключение внешних АТС только по SIP-протоколу.
Сколько номеров можно подключить к SIP-коннектору? Сколько каналов можно использовать по каждому подключенному номеру?
Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. Если вы будете подключать более одной SIP АТС к вашему Битрикс24, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно. Вам доступно подключение 10 облачных АТС с неограниченным количество входящих линий. Количество офисных АТС неограниченно.
Нужно ли настраивать раздел Телефония в Битрикс24 при подключении приложения?
Как правило, в этом нет необходимости. Чаще всего, внешнее приложение имеет собственные настройки и алгоритмы работы. В случае возникновения вопросов по работе приложения обратитесь, пожалуйста, к разработчикам приложения.
Сохранится ли история в детализации звонков, если используется приложение для внешней АТС?
По наличию конкретных функций в приложении обращайтесь, пожалуйста, к разработчикам приложения. API Битрикс24 поддерживает запись информации в детализацию звонков.
Доступен ли обратный звонок при использовании АТС, подключенных через REST API?
В REST есть возможность работы с обратными звонками. Если вы работаете с внешними приложениями, уточните наличие этой функции у разработчиков приложения.
Происходят неполадки в работе гарнитуры. В настройках не получается сделать выбор опции, звук барахлит, либо просто не работает. Что делать?
Если у вас есть проблемы со звуком, пройдите, пожалуйста, тест качества связи. Ознакомьтесь с техническими требованиями для работы модуля телефонии.
Можно ли совершить звонок через внешнее приложение?
Вы можете подключить вместо телефонного аппарата любое совместимое SIP приложение-софтфон, например, Zoiper или аналогичное. Причем как на мобильном телефоне, так и на компьютере.
Почему приходят звонки на другую компанию?
Скорее всего, это звонки от клиентов предыдущего владельца номера, который мог случайно оставить этот номер на своём сайте.
Так как номерная емкость оператора ограничена, то все номера (мобильные, городские, а тем более 8-800) рано или поздно попадут в аренду пользователям. После окончания аренды номер попадает в специальный список на 3 месяца – это общепринятый срок «охлаждения номера». Считается, что за это время старые клиенты обновят свои номера, реклама уйдет из тиража, и новый владелец может пользоваться номером.
Если у вас возникают трудности с номером, то самый простой способ – отключить номер и подключить новый или написать запрос на смену номера. Вам будет предоставлен новый номер.