В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о почте.
Общие вопросы
Можно ли видеть, прочитано письмо или нет?
Да, в карточке CRM возле письма появится обозначение, прочитано оно или нет.
С каких серверов отправляются письма в Битрикс24?
Все письма, отправляемые с серверов Битрикс24, можно разделить на три типа. Каждый из этих типов отправляется через отдельную обособленную группу серверов.
- Важная почта — регистрация порталов и восстановление паролей.
- Рассылки
- Все остальные — приглашения и любые другие сообщения.
Если вы пользуетесь облачным Битрикс24, вы можете настроить отправку писем с внешних SMTP-серверов.
Подробнее читайте в данной статье статье.
Может ли администратор видеть переписку с клиентами, которую ведут сотрудники?
Администраторы могут читать переписку в том случае, если сотрудник предоставит доступ к своему почтовому ящику.
Переписку можно читать в сущностях CRM, к которым привязываются письма и к которым есть доступ в правах CRM.
Как предоставить другому сотруднику доступ к своему почтовому ящику?
В настройках почтового ящика вы можете предоставить доступ другим сотрудникам, и они смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике, но не смогут менять его настройки.
Подробнее читайте в статье.
Количество почтовых ящиков с общим доступом зависит от вашего тарифного плана.
Как вставить картинку в подпись письма?
Чтобы вставить картинку, ее нужно передать по прямой ссылке на сам файл картинки. Наш диск, как и другие облачные диски, не предоставляет такой возможности. Для этого нужен внешний хостинг изображений с возможностью получения прямой ссылки на картинку.
Как часто проверяется почта?
На всех тарифных планах, где доступно подключение Почты.Битрикс24:
-
Проверяются письма раз в 10 минут, если у владельца почтового ящика открыт портал и ведется активная работа на портале (см. ниже). -
Проверяются письма раз в 10 минут, если включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам и на этот портал заходит любой пользователь. -
Проверяются письма раз в сутки, если на этот портал заходит любой пользователь (если выключена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам). -
Проверяются письма сразу же при переходе в список писем ящика. -
Если в Битрикс24 вообще никто не заходит, то почта проверяться не будет.
Почта синхронизируется по активности пользователя – это открытая вкладка портала и активная работа в ней (обновление страницы, переходы внутри Битрикс24 и т.д).
Активностью не считается: работа в десктоп- и мобильном приложении, свернутая вкладка браузера с Битрикс24.
Также есть кнопка полной синхронизации ящика.
У меня был бесплатный почтовый домен, как мне создавать почтовые ящики?
Бесплатные почтовые домены нельзя создавать в Битрикс24.
Если у вас были ранее подключены почтовые ящики от бесплатного домена или почтовый ящик @bitrix24.ru, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать.
Бесплатные почтовые домены для коммерческих тарифов будут также работать и будут автоматически продлеваться каждый год.
Для бесплатных тарифов продление домена не выполняется. Для продления можно перейти на любой платный тариф (Проект+ и выше) или перевести домен на свое имя и продлить его самостоятельно у регистратора доменов Reg.ru.
Передача домена происходит через запрос в поддержку Битрикс24. Подробнее об этом читайте в статье Как управлять старыми почтовыми ящиками.
После перевода домена на свое имя вы сможете создавать новые ящики самостоятельно и подключать к Битрикс24.
Почему я не могу выбрать свой адрес SMTP-сервера для Яндекса, Gmail, Mail.ru и т.д?
Предустановленные почтовые провайдеры запрещают использовать сторонние серверы для своих почтовых ящиков, поэтому можно использовать только серверы данного провайдера.
Для некоторых потребуется только указать пароль для исходящих писем, для других – достаточно только активировать опцию Отправлять через внешний SMTP.
Полный контроль над входящими и исходящими серверами есть в подключении провайдера IMAP.
Как зайти в свою почту @bitrix24.ru не через Битрикс24?
Случаются такие моменты, когда нужно зайти в свой почтовый ящик @bitrix24.ru не через Битрикс24. Как это сделать? Легко!
Нужно зайти на сайт Яндекс.Почта и для авторизации в почтовом ящике использовать: Логин – ваш полный почтовый адрес (например, a.troshkin@bitrix24.ru), а Пароль – пароль от этого почтового ящика:
Аналогичным образом можно зайти в другой сервис почты для домена, к которому привязан ваш почтовый домен. Адрес сервиса узнавайте у вашего администратора домена.
Подключение почты
Какие лимиты на подключение почтовых ящиков есть в Битрикс24?
Обо всех лимитах почтовых ящиков можно прочитать в отдельной статье.
Как подключить личную почту в Битрикс24?
Каждый сотрудник может подключить свой почтовый ящик к Битрикс24. Письма будут храниться на вашем почтовом сервере, а на портале будут находится их копии вместе с вложениями.
Как подключить свой почтовый домен?
На данный момент нет возможности подключить свой домен к Битрикс24. Вы можете подключить свой домен к любому сервису почты для домена: Яндекс.Почта для домена, Яндекс.Коннект, Mail.ru для Бизнеса, RU Center Почта для домена, Google Suite, Yahoo Small Business, Zoho Mail, к своему провайдеру интернета и т.п.
После этого вы сможете управлять своими почтовыми ящиками в этих сервисах и выдавать сотрудникам доступы к почтовым ящикам, чтобы они сами подключали их в Битрикс24.
Подробнее о подключении почты читайте в статье.
Как отключить почту?
Чтобы отключить почтовые ящики, необходимо перейти в раздел Почта, выбрать ящик для отключения и в пункте Управление почтовым ящиком нажать кнопку Отключить.
Можно ли подключить свою почту Exchange с помощью ActiveSync или через Exchange Web Services (EWS)?
В Битрикс24 можно подключить почту Exchange только через IMAP.
Как мне добавить свои записи DKIM и SPF для почты?
Битрикс24 не предоставляет услугу пользовательских записей DKIM и SPF для исходящих писем.
Вы можете зарегистрировать самостоятельно почтовый домен, настроить свой почтовый сервер со своими записями DKIM, SPF и проверкой DMARC-политик, и подключить в Битрикс24 отправку писем через ваш SMTP-сервер.
Что стало с подключенными ящиками Яндекс?
В Битрикс24 теперь не поддерживается прямая интеграция с сервисом Яндекс.Почта для домена, а с Яндекс.Коннект она не поддерживалась и ранее.
Если у вас были ранее подключены почтовые ящики через интеграцию с Яндекс.Почта для домена, то такие ящики останутся подключенными в Битрикс24 и продолжат работать. Новые ящики подключаются сотрудниками самостоятельно.
Так как в данным момент администратор портала больше не управляет почтовыми ящиками сотрудников в Битрикс24, то, чтобы подключить новые ящики, вам нужно их сначала создать в сервисе Яндекс.Коннект и вручную подключать каждым сотрудником. Подробнее об этом читайте в статье Яндекс.Почта для домена и Яндекс.Коннект.
Есть ли поддержка протокола POP3?
Подключение входящей почты по протоколу POP3 не поддерживается. Вы можете подключить ваш почтовый ящик к Битрикс только по протоколу IMAP.
Подключение к CRM
Можно ли связать почту с CRM?
Конечно. Данные из писем будут автоматически занесены в CRM и привязаны к существующим элементам. Вся переписка будет сохранена в истории элемента. Для интеграции выполните необходимые действия: перейдите на страницу Почта > Настройки ящика > Интеграция с CRM.
Подробная инструкция изложена в статье.
Как настроить автоматическое создание лидов и контактов на основе входящей почты?
Для этого вам необходимо настроить Интеграцию с CRM.
Подробная инструкция изложена в статье.
Что означает ошибка «Письмо не соответствует правилам CRM»?
Такое сообщение может быть получено:
- При добавлении письма в CRM вручную, если добавляются письма сотрудников вашего Битрикс24.
- При автоматическом добавлении письма в CRM:
- письмо слишком старое
- письмо находится в спаме или корзине
- письма-уведомление с портала
- письмо сотрудника вашего Битрикс24
- письмо находится в исключениях
Письма считаются от сотрудников, если:
- данный e-mail указан в профиле сотрудника
- если у сотрудника данная почта подключена в разделе Почта
Можно ли при ручном добавлении письма в CRM выбирать сущность, к которой нужно его привязать?
На данный момент такая возможность не предусмотрена.
Повторные лиды создаются уже по существующим контактам
Для того, чтобы письмо привязывалось к существующим контактам CRM, а не создавался новый лид, в настройках ящика должна быть включена опция Письма известных клиентов назначать ответственным сотрудникам.
Тогда, даже если ответственный не указан в Очередь распределения лидов и контактов, то письма от контактов, закрепленных ранее за сотрудником, будут крепиться к делам существующих контактов.
Неполадки с почтой
Что делать, если при настройке SMTP не приходит код подтверждения?
Если код подтверждения не приходит, выполните рекомендации данной статьи.
Если выполнение всех рекомендаций не помогло, напишите нам адрес настраиваемого ящика, а также точную дату и время отправки кода.
Почему письма клиентам приходят с задержкой?
Ввиду загруженности каналов при отправке писем из CRM, CRM-Маркетинга и Почты допускаются задержки на 30-40 минут.
Почему при создании письма выходит ошибка «Операция создания письма отменена»?
Такое может высвечиваться, если:
- исчерпан лимит на отправку сообщений на странице CRM-Маркетинг > Настройки
- вложения в письме превышают размер в 14.3 Мб
- адрес получателя не существует
Почему у меня подключен ящик, но недоступна его настройка?
При установке новой Почты этот ящик (как правило это ящик компании) был назначен первому активному администратору на портале. Этот администратор может его редактировать или переподключить.
С новыми ящиками такой особенности нет.
Я подключил свой почтовый ящик. Почему почта долго не уходит?
Если вас по каким-либо причинам не устраивает скорость отправки исходящих писем с почтовых серверов Битрикс24, то вы можете переключить их отправку через сторонние SMTP сервера.
У меня был бесплатный почтовый ящик @bitrix24.ru, я хочу сменить пароль, но мне пишет ошибку. Что мне делать?
В целях безопасности смена пароля ящиков @bitrix24.ru была отключена. В Яндекс-паспорте при смене пароля будет выдаваться ошибка «Вы не можете менять пароль самостоятельно. Для смены пароля обратитесь к администратору домена».
Для смены пароля обратитесь в Поддержку24.
Почему мое письмо могло не дойти до клиента? Почему я не вижу входящего письма от клиента?
Если ваше письмо не отправляется клиенту или вы не видите входящего письма от клиента в подключенном почтовом ящике, то причиной может быть большой объем вложения. Сейчас ограничение для вложения в письмо составляет 14.3 Мб. Т.е письма с объемом более 14.3 Мб не принимаются и не отправляются в Битрикс24.