Раньше в Яндекс.Почте можно было авторизоваться под одним логином и отправлять письма от имени другого пользователя, используя почтовый сервер smtp.yandex.ru.
В связи с участившимися случаями фишинга почтовый сервис Яндекс.Почта включил строгий контроль адреса отправителя. Вы больше не сможете через SMTP-клиент отправить письмо, если отправитель в поле From («От кого») отличается от авторизованного пользователя. Указать несколько отправителей в поле From также не получится.
Что это значит
В коробочной версии Битрикс24 исходящая почта настраивается на уровне сервера.
Если вы использовали бесплатный почтовый сервис Яндекс.Почта для отправки писем из вашего Битрикс24 несколькими пользователями, у которых обратная почта отличается (заголовок письма From) от почты для smtp-авторизации, то теперь такие письма отправляться не будут. В логах будут ошибки вида «Sender or From header address rejected: not owned by authorized user».
Что делать
Есть несколько вариантов решения:
-
Отправлять письма с одного e-mail, который указан в настройках почтового клиента. В VMBitrix это msmtp. -
Использовать сервер почты вашего хостинга. Для этого обратитесь в техническую поддержку хостинга. -
Арендовать почтовый сервер или настроить свой собственный. -
Установить подходящее приложение из Битрикс24.Маркет.
Для настройки локального почтового сервера потребуется привлечение программистов и администратора сервера. Вы также можете воспользоваться услугами наших партнеров.
Советуем прочитать:
- Почта в CRM при переезде в коробку
- Настройка SMTP в VMBitrix